Техническая причина
А вот это совершенно нетипичный немец. И я про паровоз.
Да, 52-я серия, сделанная специально для войны и действия на оккупированных территориях СССР (я показывал фото сохранившихся паровозов, даже на ходу). Но интересен "обвес". Я уже писал про наши паровозы с конденсацией пара. Они помогают существенно сэкономить воду за счёт её конденсации после работы в паровой машине - вон там, где жалюзи на тендере, - и даже топливо. Топливо экономится за счёт того, что вода в тендере теплее внешней среды, то есть нагревать её надо меньше.
Характерная улитка спереди - дымосос. Если в обычных паровозах тяга воздуха в топке создаётся при помощи отработанного пара, то здесь пар не выбрасывается просто так, и потому ставится турбовентилятор.
Но итог у немцев, как ни странно, получился такой же, как и у наших. Дорогая, капризная, часто ломающаяся машина...
![](http://static.diary.ru/userdir/1/0/4/7/1047/77857746.jpg)
А пора бы и про русские паровозы написать. )
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Характерная улитка спереди - дымосос. Если в обычных паровозах тяга воздуха в топке создаётся при помощи отработанного пара, то здесь пар не выбрасывается просто так, и потому ставится турбовентилятор.
Но итог у немцев, как ни странно, получился такой же, как и у наших. Дорогая, капризная, часто ломающаяся машина...
![](http://static.diary.ru/userdir/1/0/4/7/1047/77857746.jpg)
А пора бы и про русские паровозы написать. )
все такое детализированное. прямо как моделька ностромо в первом чужом ))