00:34

Техническая причина
Видели на потолке станции Новокузнецкая такую мозаику?


©: www.msk-guide.ru/

Уверен, что да. Но обратили внимание, какой там странный паровоз? Не, оно понятно, что метро ж для поездки, а не для задирания головы, да, знаю... Но если кому интересна краткая, увы, история высокоскоростного паровозного движения в СССР, то...
читать дальше

@темы: ЖД, Паровоз

Комментарии
03.06.2011 в 01:05

Не Синхрон
рассчитанный на скорости до 180 км/час (я повторю, 1939 год!) и изображён на потолке "Новокузнецкой".
Судьба его известна мало. Паровоз проездил своё, а тут началась война...


О! Скину это завтра маме, если ты не против - она гид, и по метро тоже проводит экскурсии. 180 кмч в 39-м - это почти что Аненербе в Тибете...
03.06.2011 в 01:12

Техническая причина
Anzy, вообще-то в те годы высокоскоростным движением рулила именно нацистская Германия...
1937 год, серийный, а не единичный, как у нас, паровоз фирмы Borsig серии 05. 175 км/час крейсерская, максималка - 200...

03.06.2011 в 14:55

Стороной, везде написано именно "паровоз", отсюда возникает вопрос - все эти машины были действительно на паровой тяге или же это образное выражение для обозначения локомотива? На фотографиях видно мачты для подачи напряжения, но самих пантографов на поезде не видно... Или же это тепловозы?
03.06.2011 в 15:19

Техническая причина
Reyneke, это паровоз как таковой, то есть локомотив с паровыми машинами. )
А электрификация тогда как раз начала появляться, для пригородного движения.
03.06.2011 в 17:37

Стороной, паровоз, способный разогнаться до 200 км\ч очень впечатляет.
03.06.2011 в 17:41

Техническая причина
Reyneke, вообще, паровоз - очень красивая машина, и примитивной её считать не стоит, последние были вполне так себе технологичные... )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail