Техническая причина
Навеяло разговором с Булем. ) В принципе вся информация доступна в Интернете, я её только малость систематизирую...

Локомотив ДМ62

БЖРК

@темы: ЖД

Комментарии
20.11.2009 в 07:58

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Интересно, но есть два нюанса.

местному локомотиву М61

Он не местны, а шведский, фирмы NOHAB.

колее 1524 мм, так и на 1535 мм

Поправьте цыфирку :)

Вообще же говорят про эти поезда всякое. Утверждается, что вся эта маскировка - фигня и мало-мальски наблюдательный человек сможет их отличить - по наличию неимоверного количества жоксов (межвагонных соединений), количеству осей, домкратам и трем тепловозам. Так ли это, не знаю - мне они не попадались.
Еще, кажется, железнодорожники их "Лебедями" называли.
20.11.2009 в 10:07

Техническая причина
Shinden
Он не местны, а шведский, фирмы NOHAB.
Ага, я просто не стал до такой степени конкретизировать.

Поправьте цыфирку :)
Угу. )

Вообще как я понимаю, суть поезда - именно чтобы со спутника или с самолёта не отличить. То есть прятали не от своих, а от разведки. И в этом случае "работает" только аргумент "три локомотива". Что и впрямь необычно.
А так вблизи конечно, но опять же, отличит только тот, кому придёт в голову начать отличать. Обычно мазнул взглядом - ну, холодильники поехали, и всё...
20.11.2009 в 21:19

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Ага, я просто не стал до такой степени конкретизировать.

Так именно из-за этого факта и поднялся весь сыр-бор. Если бы венгры, к тому времени имевшие опыт работы по ВМЭ1 и дизель-поездам, начали производить магистральные тепловозы сами, хотя бы по чьей-нибудь лицензии, М62 бы не было.
20.11.2009 в 21:24

Техническая причина
Shinden, о! Спасибо, я не знал! Ну возможно опять же СССР делал это с прицелом на охват всей Восточной Европы...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии