16:50

Техническая причина
Редкую фоту нарыл.


Салон Ашки. Это первый тип вагонов московского метро.

Комментарии
24.11.2007 в 19:34

Лампы очень уютные :)
24.11.2007 в 22:04

Техническая причина
Зато в следующей версии лампы были уже как в Е - круглые... )
24.11.2007 в 23:15

ощущение, что вагончик несколько попросторней нынешних %)
24.11.2007 в 23:39

Техническая причина
Потому что давки нет. ) А так там, например, дверные проходы были уже на сколько-то там десятков см. ) Но зато одно посадочное место чуть шире.
25.11.2007 в 02:46

Will make good for super power
Стороной окна открывающиеся что ли? :nea:
или.... это там у них внизу крючки для сумок такие креативный?
25.11.2007 в 07:36

Техническая причина
Рыж., не, окна имеют раму, сдвигающуюся вниз на 20 см. А крючок - фиксатор просто.
25.11.2007 в 11:01

всмотрелся.
фонарики - "плафончики" порадовали. у нас бы их побили/порастащили нах %((

поручни над головой, судя по всему, несколько ближе к стенкам, чем теперь - народ стоящий стоял ближе к сидящим в итоге, что ли? :)
25.11.2007 в 14:44

Will make good for super power
Стороной как в поездах ж/д что ли? (там так форточки открываются)

WhiteWolf а это и есть "у нас"... только тогда люди с большим трепетом относились ко всему... вот и не растаскивали плафончики по дачам...
25.11.2007 в 18:32

Рыж.
нет. "у нас" - это _сейчас_, а не _тогда_ ;)
25.11.2007 в 19:48

Will make good for super power
WhiteWolf так бы и написал :)
мне кажеться даже сейчас бы не растащили... в давке тяжело плафоны выкручивать...
25.11.2007 в 20:00

Техническая причина
Поручни были тогда, думается, как вспомогательное средство. Ибо давки не было, как видно.)

А вообще, думаю, плафончики не зря в следующей "версии" поезда убрали. Всё ж били-тащили или вообще нетехнологичным он оказался.

Рыж, а вот как в поездах ли - не уверен. В смысле, окно могло делиться на неподвижную и сдвигающуюся вниз часть.
25.11.2007 в 20:41

Рыж.
сейчас народ по вечерам поручни в вагонах скручивает, не то, что лампочки ;)
25.11.2007 в 20:53

Техническая причина
WhiteWolf, а вот я знаю чела, который в купе поезда скручивал "фурнитуру" всякую... :-D
25.11.2007 в 21:16

Стороной
я его тоже знаю %)))
ну и что %)
она ж нам потом ого-го как пригождалась )))
25.11.2007 в 21:54

Will make good for super power
WhiteWolf :susp: нахрен им поручни???
... так ты ещё и расхититель гос. собственности? :-D
25.11.2007 в 21:57

Техническая причина
Рыж., хотя мне кажется, что поручни так же расположены, как и в новых составах:




25.11.2007 в 23:58

Will make good for super power
Стороной на нижней дальше... если мне глаза не изменяют...
26.11.2007 в 00:08

Техническая причина
Ну может пара сантиметров... )
26.11.2007 в 00:11

Рыж.
ну, мгм. например, на турник %)

а я - дааа... весьма %)
и гос. и частн...
26.11.2007 в 02:30

Will make good for super power
Стороной спасиб конечно за комплимент моему зрению... но там больше чем пара сантиметров... ну по крайней мере мне так кажется...

WhiteWolf ууууууу варюга :-D
26.11.2007 в 11:47

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. (Аль Капоне)
А я очень хорошо помню следующую серию (не знаю, как она там маркируется) Мытищинского завода. Стекла там были - во всё окно, без форточек, опускались вниз. Для этого надо было потянуть за 2 хромированных овальных кольца. Такие очень долго курсировали на Филевской и Арбатско-Покровской линиях. Отличительной особенностью было полуторное место в конце вагона, за дверью. Одному сидеть было широко, а двоим - тесно. :-)
Птиц, что это за тип был?
Я один раз наблюдал офигительнейший дождь. На перегоне от Студенческой до Киевской лупанул косой ливень такой силы, что в отверстие в стекле (от того самого хромированного кольца-ручки) лилась конкретная струя - как из крана. А на противоположной стороне, на окне не было ни единой капли!!!
Когда мы прибыли на Киевскую, то по ступенькам на платформу и рельсы тек поток воды, "глубиной" в несколько сантиметров - с площади Киевского вокзала.
Движение было приостановлено, насколько я помню.
Вот.
26.11.2007 в 12:10

Техническая причина
Рыж., жаль, нигде не могу найти справочных данных о поручнях! :(

ПанОптикум, если у него были такие, характерно-трапециевидные торцевые стёкла, то это вагон типа "Г" или в твоём случае скорее типа "Д". )
26.11.2007 в 12:15

Will make good for super power
Стороной а такой бывает? :susp:
26.11.2007 в 12:37

Техническая причина
Рыж., ну, в Ракове ещё посмотрю...
26.11.2007 в 12:46

Will make good for super power
Стороной :duma: куда катится мир?.. :buh:

...справочные данные на поручни... на гвозди... на пуговицы... на вилки... на ёршики для туалета... на дыроколы и молотки...
26.11.2007 в 13:06

Техническая причина
Рыж., Раков - автор очень хорошего 4-х томника о развитии ЖД в России-СССР. )
26.11.2007 в 15:02

Will make good for super power
Стороной Верю... но вопрос о разнице расстояния теоретического пассажира висящего на поручни более нового вагона относительно сидящего пассажира того же вагона от теоретического расстояния между теми же пассажиров только в более старом вагоне не решён...
26.11.2007 в 15:13

Техническая причина
Рыж., ну может тогда руки были длиннее. Знаешь же - НКВД, руки длинные. )
26.11.2007 в 15:54

Will make good for super power
Стороной :susp: эээ... ну... ммм... предлагаю замять эти несчастные несколько сантиметров... тем более, что доказать их наличие, всё равно не получается :)
26.11.2007 в 20:43

Рыж.
как однажды сказал один мой друг, тоже админ - "мы не п#здим, мы _компенсируем_" ;))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии