Техническая причина
"Машка" на МАЗовых колёсах - это пять, всё ж. )

Фото не моё и где стоит, к сожалению, не знаю. Работает передвижной электростанцией, на собственном ходу

Фото не моё и где стоит, к сожалению, не знаю. Работает передвижной электростанцией, на собственном ходу
Не исключено, что эта оттудажэ...
А эту нашёл, но это явно не музей. Это действующая электростанция.
Рассмотреть бы номер, там регион указан.
Интересно, что в техталоне на тукую елду указано?
"Тепловоз колесный")
А еще мне интересно, если он на своем ходу, то как реализованы повороты?
Тепловозу те не надо поворачивать...
Хотя мож как на танке, одна из сторон притормажвет.
Кстати, судя по колесам и по подпоркм в передней части, и по опилкам под днищем, он ужэ давно не на ходу...
А региона даже на бОльшей фотографии не видно... (
А у "Машки" вообще есть руль.
Точнее не все, тоесть есть одиночки симметричные и есть синхронизированные пары, ибо развернуть типлавоз ой как непросто.
ну там поидее 2 или 3 независимые телеги, ну чтоб он в поворомы влезал на рельсах, а так чтобы нормальный поворотный механизм...
Ну я не знаю.
Мож въеб... точнее адаптировали туда гидросистему от карьерного самосмала какогонить, ну или просто ченить навешали, только вот еще вопрос, зачем?
А можэт это вообще только корпус который на раму от БТР поставлен...
Потому что агрегат точно военный.
Хотя нет ничего палевнее тепловоза, стоящего в поле)))))))))))))))))
А поворот - всё ж от шасси ему должно было достаться что-то поворотное. Вот только как оно в кабину ушло? )
Ну распрашивай, если эт общедоступный в разумных пределах девайс, то надо посмотреть поближэ.
Город какой, самое главное...