18:02

Техническая причина
В Коломне, как городе старом, памятников немало. Но мы там были совсем недолго, потому что увидели, то и увидели.

Первым, конечно, будет паровоз. Ведь завод братьев Струве, теперь Коломенский машиностроительный, уже более ста лет выпускает (не обязательно одновременно) мосты, паровозы, трамваи, тепловозы, электровозы...



читать дальше


@темы: Паровоз, Краеведение

Комментарии
17.10.2021 в 20:36

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Я тут тоже умывался из этой колонки и тогда не понял какая была система запирания: как сейчас кран-пробка(нынче шарлвый разумеется) или же конический классический? 
17.10.2021 в 21:26

Техническая причина
manyak, да вот чтоб я знал... Но вообще в колонках кран где-то глубоко внизу, чтобы не промерзал, то есть там нет никакого шарового...
17.10.2021 в 21:37

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Стороной, В нынешней то есть - я его высматривал через дырочки. Такое впечатление, что такой размер тумбы был нужен для утепления. Хотя, я до сих пор не в курсе как там устроены внутренности обычной колончки, чтоб не промерзало. Вода после отсечки должна сливаться назад? А как в водонапорных башнях не перехватывает ?
17.10.2021 в 21:45

Техническая причина
manyak, ох. Не знаю. Вот как в тендере паровоза не замерзает, знаю, туда из котла переодически прокачивают кипяток. А как тут - совсем не представляю...
17.10.2021 в 21:55

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Стороной, С тендером тоже изучал. В водонапорных башнях дымогарной трубой резервуар грелся, а вот колонка до сих пор терра инкогнита.
19.10.2021 в 17:15

Ветер в травах
Стороной, Умилило "цистерновое пузико" - ты про любимые паровозы, как про котиков)))))))))))
Писать опять "красивое"(с) не буду, но очень хочется)))))
И колонка-памятник интересная! И вообще до вашего тут диспута я никогда не задумывалась, почему фонтаны отключают, а колонки нет, но их не рвёт в морозы О_О
20.10.2021 в 09:56

Техническая причина
Магда, угу... в славном городе Фролово зимой было ниже 20, на санках привозишь к колонке бидон, а ещё и ведро, чтобы его налить, а под колонкой ледяная горка уже. :) А вода ничего, течёт...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail