15:03

Техническая причина
Тепловоз, особенно маневровый, всегда был чисто утилитарным промышленным агрегатом. Как, например, котёл в подвале. От него требовалось исправно тянуть с небольшой скоростью длинные тяжёлые (и не очень) составы.
Нынешнее время начало диктовать какие-то украшалки. Раньше с этим справлялись сами машинисты, кабины тепловозов на ППЖТ могли дать фору "тюнингу" машин в 80-90-е по количеству бахромы, наклеек, плакатов и т.д.
Теперь же даже ограждение сделано из хитро выгнутого прутка, это не считая решёток на дверях капота.
Но это ещё не всё. Вторая фишка - модульность.



читать дальше


Комментарии
10.10.2021 в 15:56

Ветер в травах
"Красивое..." (с) :D
10.10.2021 в 15:57

Техническая причина
Магда, мне кажется, сейчас почти всё делают опираясь на этот мем™...
10.10.2021 в 18:45

мизантроп-затейник
Оказывается, настолько давно читал про ТЭМ-23, что его уже "в музей выставили".

В целом, тема модульности сейчас много где всплывает и используется, даже интересно, что будет следующим витком развития систем (монолит -> модульность -> ???).
10.10.2021 в 21:15

Техническая причина
Stigravian Shaderstill, так это не музей, это ж выставка... Новьё, наоборот. )

Следующим... Ну, если фантастам верить, то наниты, которые на месте чинят ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail