воскресенье, 03 января 2021
В последнее число прошлого года открылась станция метро "Электрозаводская" большой кольцевой линии.
Кроме этого произошли некоторые формальные изменения: второй кусок большой кольцевой линии отделился в отдельный и получил движение от Делового центра до Савёловской. Нынешняя же станция открылась как продолжение Некрасовской линии, но это всё иллюзия, на севере отрезки скоро соединятся, а в текущей линии произойдёт разрыв по Нижегородской.
читать дальше
На "Электрозаводской" синей линии нет ничего похожего на переход и даже на начало его строительства. Это нормальная практика в последние годы, так, пересадка Динамо - Петровский парк открылась тоже вот только в прошлом декабре.
Зато вкрутили все лампочки. И даже на платформе в путевом тоннеле есть у края лампы световой полосы, и когда только они там появились?..

Потому идти приходится поверху. Помню этот переход весь в ларьках и, скажем, прямо, загаженным. Сверху - о.п. "Электрозаводская" казанского направления ЖД.
Сейчас его прибрали до более-менее приемлемого состояния. Зато тогда не было этих глухих щитов, а хотя б решётчатый забор.

И вот, за углом открывается станция и ёлка. В какой-то момент станцию хотели назвать "Рубцовская" по названию набережной рядом, но в итоге победило единообразие.

Название станции спрятано за стеклом. Странное решение, но на рендерах с ("Рубцовской") было точно так же. Ожидается подсознательно, что название будет светиться, но нет.

Но уж больно пиксельно выглядит, потому и лампочки так и просятся.

Внутри шайбы минимализм: кассовый зал, досмотровая машинка и начало эскалаторного наклона.

Сама станция неглубокая. И очень иллюминаторная. Проект станции "двухэтажный": сверху длинный распределительный коридор, как я понимаю, для него пассажиропоток пересадки с синей линии учитывается тоже.

Эти окошки сверху не застеклены, и из них можно полюбоваться на крышевое оборудование 81-765.4...

Ну или на настенное панно, хотя полюбоваться - здесь не то слово.

Спускаюсь на посадочную платформу... Слева окошки в коридор второго этажа вдоль всей станции, справа - на панно. То есть станция не симметричная в поперечном разрезе.

Другая путевая стена просто несёт название станции и ничего более. Ну и посадки там пока нет.

С другой стороны посадка есть, а также можно над крышей поезда посмотреть на морды лошадей.

Или без поезда. Что изображено - не слишком понятно. Какая-то битва. Очень бликует. На фотографиях до открытия на панно присутствовала также расчленёнка в виде отрезанной головы, которую в итоге убрали... Но цветовая гамма и действо всё равно остаются пугающими и безнадежными. 

@темы:
Метро
вроде в 2000х, когда ремонт делали
панно интересное, но глянцевая поверхность портит примерно всё: из-за бликов даже просто рассмотреть его нереально, не говоря уж о качественной фотографии. ну и однотипные названия — идиотское решение
вроде в 2000х, когда ремонт делали
Была мода... Но я там ездил редко, потому не запомнил, когда. )
глянцевая поверхность портит примерно всё
Да, сложно понять. Ну то есть явно махач серьёзный, но кго с кем и за что?..
однотипные названия — идиотское решение
Думаю, потому что в рамках одного ТПУ будет.