23:25

Teleférico

Техническая причина
Когда транспортное средство ещё и зрелищное - это вдвойне хорошо. Канатная дорога в этом плане занимает верхние строчки. :)
Потому и в Барселоне в 1929 году к международной выставке собрались строить канатную дорогу. Длиной 1,3 км, она изначально преследовала цель быть аттракционом. Но как говорится, что-то пошло не так, и дорогу запустили только 12 сентября 1931 года.
В войну башни хорошо потрепало, тем более что на них стояли зенитные орудия, дорога не работала, и только в 2000-м её снова ввели в строй.

DSC01506

читать дальше

@темы: Технофетиш, Испания

Комментарии
18.11.2019 в 23:58

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
Вопрос дилетанта:читать дальше
19.11.2019 в 07:42

А на Московской канатной дороге был?

>>Прямо как монорельс в Москве... :)

Но-но, я туда попал в 10 утра в будний день (до открытия МК МЖД, однако). Наполняемость была больше 10 человек на вагончик. Это было очень хорошо при числе сидячих мест 8.
19.11.2019 в 09:41

Техническая причина
Ice Addict, вот и я не знаю, что будет. По идее замки должны быть, зажимающие трос...

zHz00, я не к тому, что он не нужен. Он используется, хоть и ходит раз в полчаса. Просто явно построен не как транспорт, а как аттракцион. Малая вместимость, небольшая скорость...
А на Воробьёвых горах не, не был... Давно хочу, но. )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии