понедельник, 16 сентября 2019
Отличной сохранности ТУ2. На ходу. Ему б на пути, да ехать, вот только путей нет. ТУ2 - истинно магистральный теплоловоз, и ему нужны как хорошие пути, так и большие просторы. А тут, в Новгородской области, их уже нет...
читать дальше
Дизель, ведущий своё происхождение от танкового В-2. Если кто-то не слышал Т-34, можно послушать звук ТУ2! Правда, нынче проще именно Т-34 услышать...
![DSC09550](https://live.staticflickr.com/65535/48745080816_55515f4434_c.jpg)
Кабина тоже в полной комплектности, и даже не "испорчена" модернизациями. В Иркутске на ДЖД на ТУ2 ставили и рукоятку, и ЖК-экраны...
![DSC09555](https://live.staticflickr.com/65535/48745258747_7e026bc334_c.jpg)
А тут есть скоростемер! Вообще редкое явление на УЖД - чтобы записывапли параметры, да часто и скорость знать не надо было, и так на глаз видно. Выше 40 особо не поездишь.
![DSC09558](https://live.staticflickr.com/65535/48745258557_3e127a64ab_c.jpg)
Контроллер машиниста со вставленной реверсивкой. В какой голове реверсивная рукоятка - та и главная.
![DSC09560](https://live.staticflickr.com/65535/48745258367_6cda76446d_c.jpg)
Не, ну конечно некая разносортица в приборах заметна, но это не фатально.
![DSC09564](https://live.staticflickr.com/65535/48745258237_c9c8fc0bf3_c.jpg)
А вот ехать всё равно некуда. (
@темы:
ЖД,
УЖД
Дизель все же не совсем в-2, это 1Д12-400К вообще у семейства Д12 звук из-за конструкции выпускных коллекторов (и возможно из-за настройки топливной аппаратуры) чуть отличается от танковых , но может это субьективно. Всё равно громко и вонюче
термометр масла красавец.
1Д12
Ну да, не прямо он же, но потомок... )
Кроме того, официальная схема не содержит уравнительного резервуара.
Так что - не знаю.
на неделе проверяли В54
и 1Д12, правда он не тепловозный, а 1Д12-525, такой ставится например в восьмиколёсных автомобилях МАЗ, но мы его будем на тепловоз ставить. Тепловозный весь чугунный, поэтому тяжелей в полтора раза, танковый же весь алюминиевый, там вес критичен, а тепловоз наоборот, должен быть тяжелый