22:14

Техническая причина
Отличной сохранности ТУ2. На ходу. Ему б на пути, да ехать, вот только путей нет. ТУ2 - истинно магистральный теплоловоз, и ему нужны как хорошие пути, так и большие просторы. А тут, в Новгородской области, их уже нет...
DSC09548

читать дальше

@темы: ЖД, УЖД

Комментарии
17.09.2019 в 18:24

А однострелочный манометр - на уравнительном резервуаре или это что-то типа магистрали разгрузки вагонов?
Дизель все же не совсем в-2, это 1Д12-400К вообще у семейства Д12 звук из-за конструкции выпускных коллекторов (и возможно из-за настройки топливной аппаратуры) чуть отличается от танковых , но может это субьективно. Всё равно громко и вонюче :)
термометр масла красавец.
17.09.2019 в 19:05

Техническая причина
Ф.Пуховъ, тот, который на контроллере? Не знаю, может, тормозного цилиндра?

1Д12
Ну да, не прямо он же, но потомок... )
17.09.2019 в 19:48

Стороной, один из них должен быть двухстрелочный тормозной (показывает давление в магистрали и в резервуаре) судя по двум штуцерам - тот что справа от пульта, а который на контроллере - с одной стрелкой?
18.09.2019 в 00:12

Техническая причина
Ф.Пуховъ, мне кажется, этот манометр - следствие доработки схемы. Уж очень нештатно выглядит.
Кроме того, официальная схема не содержит уравнительного резервуара.
Так что - не знаю. :)

12.12.2019 в 22:24

Я могу вам не нравится, но это ваши проблемы.
Интересно не разу не доводилось видеть тепловоз изнутри.
12.12.2019 в 23:06

Техническая причина
чёрный кошан, обычно там не так просторно. )
13.12.2019 в 21:47

К вопросу о различиях внешности и звуков двигателей серии В и 1Д12
на неделе проверяли В54
и 1Д12, правда он не тепловозный, а 1Д12-525, такой ставится например в восьмиколёсных автомобилях МАЗ, но мы его будем на тепловоз ставить. Тепловозный весь чугунный, поэтому тяжелей в полтора раза, танковый же весь алюминиевый, там вес критичен, а тепловоз наоборот, должен быть тяжелый
13.12.2019 в 23:55

Техническая причина
Ф.Пуховъ, вот если честно, на звук вообще разницу не слышу... :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии