понедельник, 16 сентября 2019
Отличной сохранности ТУ2. На ходу. Ему б на пути, да ехать, вот только путей нет. ТУ2 - истинно магистральный теплоловоз, и ему нужны как хорошие пути, так и большие просторы. А тут, в Новгородской области, их уже нет...
читать дальше
Дизель, ведущий своё происхождение от танкового В-2. Если кто-то не слышал Т-34, можно послушать звук ТУ2! Правда, нынче проще именно Т-34 услышать...

Кабина тоже в полной комплектности, и даже не "испорчена" модернизациями. В Иркутске на ДЖД на ТУ2 ставили и рукоятку, и ЖК-экраны...

А тут есть скоростемер! Вообще редкое явление на УЖД - чтобы записывапли параметры, да часто и скорость знать не надо было, и так на глаз видно. Выше 40 особо не поездишь.

Контроллер машиниста со вставленной реверсивкой. В какой голове реверсивная рукоятка - та и главная.

Не, ну конечно некая разносортица в приборах заметна, но это не фатально.

А вот ехать всё равно некуда. (
@темы:
ЖД,
УЖД
Дизель все же не совсем в-2, это 1Д12-400К вообще у семейства Д12 звук из-за конструкции выпускных коллекторов (и возможно из-за настройки топливной аппаратуры) чуть отличается от танковых , но может это субьективно. Всё равно громко и вонюче
термометр масла красавец.
1Д12
Ну да, не прямо он же, но потомок... )
Кроме того, официальная схема не содержит уравнительного резервуара.
Так что - не знаю.
на неделе проверяли В54
и 1Д12, правда он не тепловозный, а 1Д12-525, такой ставится например в восьмиколёсных автомобилях МАЗ, но мы его будем на тепловоз ставить. Тепловозный весь чугунный, поэтому тяжелей в полтора раза, танковый же весь алюминиевый, там вес критичен, а тепловоз наоборот, должен быть тяжелый