22:39

Техническая причина
Конечно же, узкоколейные железные дороги прежде всего строились как грузовые. Лес, торф. Но людей нужно тоже возить, хотя б на места разработки. Или жителей ближайших посёлков.
Для этой задачи и служат вагоны, и в частности один из распространённейших - ПВ-40.

DSC09479

читать дальше

@темы: ЖД

Комментарии
18.06.2019 в 05:50

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Встречал целый поселок, где из таких вот вагонов было оборудованот"временное" жилье..
Интересно, а водяное отопление там сифонное или с насосом? Иначе, при таком перепаде высот, дальний конец вагона окочурится от холода. Да и теплоноситель должен не замерзать зимой...
18.06.2019 в 09:50

Техническая причина
manyak, насос во "взрослых" вагонах есть, здесь тоже должен быть, хоть по идее может и естественная циркуляция. Ведь электричество от локомотива берётся, а если его нет?
Надо уточнить, не знаю...
ЗЫ. Мне ответили. Самотёком, без насоса.
18.06.2019 в 19:44

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Странно, ведь механический насос виден на вертикальной трубе. Хотя, возможно он предназначен для щаполнения системы теплоносителем. Он же всегда должен быть под давлением минимум в 0.3 атм при 0 градусов(по крайней мере в бытовых системах) чтоб при остывании не возникало пустот
18.06.2019 в 21:36

Техническая причина
manyak, да, он для заполнения системы. А тут насколько я знаю, пустота не так важна, если есть расширительный бачок.


18.06.2019 в 22:10

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Так расширительный бачок открытого типа разрешен только при использовании воды в качестве теплоносителя. Иначе спирт из антифриза испаряется. Что оо мне подсказывает, что вряд ли вагон топят постоянно, а значит нужен антифриз
18.06.2019 в 22:15

Техническая причина
manyak, ты чего, какой антифриз! :) Ты состояние техники видел?)
УЖД - это то, что ремонтируется ломом и кувалдой.
Да и построено при СССР ещё на Демиховском заводе. который ныне узкой колеёй, как известно, не занимается.
18.06.2019 в 22:43

Иначе спирт из антифриза испаряется если бы из антифриза можно было бы спирт испарять... тогда бы точно все вагоны на этот антифриз перевели бы. И паровозы тоже :))
18.06.2019 в 23:30

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Стороной, ну тогда или как на 24-й волге-заглушил-слей воду, идешь к машине - ставь чайник или порвет все к чертовой матери, учитывая порядок на железке..

Довелось мне в самом начале 2006-го года ехать из Ебурга в Москву на поезде с замерзшим отоплением... На улице, в момент отправления было -37.... Московские -12 показались курортом. Нам выдали по два доподеяла на человека и все... Так что не верю я в воду в отоплении на РЖД...
18.06.2019 в 23:34

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ф.Пуховъ, там изопропанол... Не сильно то его попьешь... Хотя знавал.. знавал любителя.. но не долго.. долго любителей изопропанола знать неиполучается...

Да и смердит он...
18.06.2019 в 23:59

Техническая причина
Так что не верю я в воду в отоплении на РЖД...
Это не РЖД! ) Ни разу...
19.06.2019 в 00:32

manyak, это в "арктике" которая до -60?
И кстати, не просто "слей воду", а еще и продуть систему воздухом требуется. Ну а чего-чего, а воздуха на железной дороге дофига

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail