00:08

Техническая причина
К концу ушедшего года в Москве было открыто ещё две станции метро. "Савёловская" и "Беломорская".
Обе они по-своему интересны, но конечно же "Савёловская" впервые выполнена без отделки путевых тоннелей.
И - тоже впервые среди последних станций - они сделаны без световой полосы у платформы. Похоже, отказались?

DSC09190

читать дальше

@темы: Метро

Комментарии
04.01.2019 в 00:21

а ты не боишься своих желаний?
эх, лучше бы оставили "Масловку"... а там действительно стекло поверх тюбингов? не могу понять по фотографиям

а на "Беломорской" очень не понравились синие панели над путями. выглядит как текстуры шутеров из 90х
04.01.2019 в 00:24

Техническая причина
LocoS, да, там стекло, причём оно с щелью меж стёклами, непонятно зачем. или с вентиляцией как-то связано...
Стекло при этом только там, где возможен контакт с пассажирами, на путевой стене его нет.

Ага, есть такое, эффект плитки. А точно подмечено! )
04.01.2019 в 01:56

То, что открыли Савёловскую без отделки стен -- просто невероятно!

>>эх, лучше бы оставили "Масловку"

Да, чем меньше станций с одинаковыми названиями -- тем лучше.
04.01.2019 в 03:13

а ты не боишься своих желаний?
Стороной, а, вот я как раз про путевые стены спрашивал. чую, без стёкол они скоро станут отличным пылесборником

почему-то нигде не упоминается, что тюбинговая отделка в качестве элемента интерьера станции уже использовалась 80 лет назад на "Маяковской". да и один из первоначальных вариантов "Новокузнецкой" предполагал голый чугун в боковых залах
04.01.2019 в 09:57

Техническая причина
zHz00, названия отличаются точками над ё!)
Но наверное сыграло то, что будет пересадка на платформу Савёловская. Ну и вокзал рядом.
04.01.2019 в 09:59

Техническая причина
LocoS, прикрытие тюбингов зонтом носит ещё и утилитарную роль: за ним не видно, как течёт станция.)
Вот потечёт Савёловская, тогда будет нехорошо.))
04.01.2019 в 14:12

а ты не боишься своих желаний?
Стороной, обыграют под фонтан (:
04.01.2019 в 15:52

LocoS, ахахаха!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии