Техническая причина
В этом месяце в Москве открылись сразу аж семь станций метро.
Линия бодро тянется к аэропорту Внуково, несмотря на то, что это и не самый крупный аэропорт, зато Боровское шоссе, идущее от Москвы по направлению к, очень сильно застроено и, соответственно, заселено.
Семь станций, потому фотографий не то, чтобы много, но и не мало.
DSC07834

27 фото

@темы: Метро

Комментарии
21.09.2018 в 01:02

ЫЫЫ! Что на потолке автомобили на Боровском шоссе не заметил! Это сильно поднимает её в моих глазах.

И что статуя в Рассказовке из рельсов -- тоже не заметил. Спасибо!
21.09.2018 в 01:03

Техническая причина
zHz00, но вообще необычные станции в смысле дизайна. Вообще прорыв явный. )
21.09.2018 в 01:21

Ага, я только не понял, почему Говорово -- цифровая.

Хотя мне всё равно больше нравится мраморно-массивно-сталинский стиль)).
21.09.2018 в 09:25

Техническая причина
очему Говорово -- цифровая.
Ну так показалось, что цифровая электроника в стиле 70-80-х.
Шрифт же семисегментный. Ну в данном случае - девяти. Это раз.

изображение

Ну и колонны в виде эффекта из фильма Матрица или перфокарты. И вообще, общее впечатление.
21.09.2018 в 10:04

Стороной, я понимаю. Я не понимаю, почему её такой сделали.

Допустим, "Рассказовка" -- название сходно с "рассказ", поэтому тема -- книги.
"Солнцево" -- "солнце". Тема -- свет.
С Боровским шоссе тоже ясно.

А вот почему Говорово сделано в цифровом стиле? Название "Говорово" не имеет отношения к компьютерам!
21.09.2018 в 10:13

Техническая причина
zHz00, не знаю. ) Возможно, не к чему было привязаться, вот и дали волю фантазии. )
21.09.2018 в 21:50

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Как классно!!!! Завидую.....
Даже не знаю, что больше понравилось, Говорово или Рассказово... да и Новопеределкино тоже классно смотрится.
22.09.2018 в 02:07

Прям так вкусно рассказал, что аж захотелось посмотреть на это всё.
Но всё же очень сильнвй уклон сейчас в сторону хайтека в дизайне. Станции яркие, динамичные, но, как мне тут с экрана кажется, неуютные. Может я и ошибаюсь. Стиль чем-то напоминает 70е: прямые линии, схематичные и минималистичные изображения. Скорее "дизайн", чем "обстановка".
22.09.2018 в 20:50

Техническая причина
Uranium., в Новопеределкино зато пассажирская платформа так... без прорывов. )
Мне Боровское шоссе и Рассказовка - не могу выбрать. И Говорово ))
Мда, почти всё. )
22.09.2018 в 20:52

Техническая причина
!Совесть, как бы то ни было, но собянинский стиль сложился. Яркие цвета, серый металл, светодиодный свет, хайтек, да. И чёрные неосвещённые потолки часто.
Ну, стиль станций будет тоже узнаваемый. :) Всякому стилю своё время...
Посмотрим, что натворят на будущей розовой линии. "Испанского" типа метода строительства метрополитена.
22.09.2018 в 22:05

Я тут зачервлю маленько, но я не понимаю этой тенденции: в Москве строят несколько новых станций метро, а во многих других российских городах просто аховая ситуация с общественным эдектротранспортом. Рязань, Астрахань, Брянск, Тольятти, Дзержинск, Волгоград, и т.д.. Закрываются трамвайные маршруты, а порой город полностью лишается электротранспорта. Как так-то?
Извините, совсем не по теме, просто крик души.
22.09.2018 в 22:11

!Совесть,
>>Как так-то?

На трамваях и троллейбусах сложнее деньги отмывать, полагаю. В Москве вон, тоже троллейбус сокращают и, по-видимому, закроют совсем. Трамвай пока держится, но практически не развивается. Новые маршруты обещают, но не делают. Единственный новый кусок путей за много лет -- оборотное кольцо у Белорусского вокзала.
22.09.2018 в 22:23

Техническая причина
Волгоград
Там как раз открыли новую линию скоростного трамвая. Этакое недометро. Да и когда я там жил в 90-х, только трамвай и спасал, ничего другого в центр не ходило. Как сейчас там точно, не знаю.
В Подольске у меня троллейбусы развиваются - они уже в 21 веке начали ходить.
А вот в целом электротраспорту плохо. Но это понятно, покупая автобус, ты отвечаешь только за автобус. А трамвая и троллейбус ещё и обслуживания сети требует, а это снова деньги.
Капитализм. ©
24.09.2018 в 08:45

Стороной, наверное, не капитализм, это как-то иначе называется. На занивающем Западе как раз в капиталистических странах изо всех сил развивают электротранспорт.
Тут, думаю, делов том, что маршрутчики - это частники, с которых получают взятки, а электротранспорт при условии отсутствия финансирования извне при наших ценах на проезд исключительно убыточен.
Но насчёт ответственности согласен. Народ ворует провода только так. И это не считая стандартных поломок от износа.
24.09.2018 в 09:51

Техническая причина
!Совесть, так это только сейчас. До того, в 20 веке, в Европе трамвай только так шёл под нож. Париж, например.
И не только в Европе, Шанхай, скажем.
Это сейчас щёлкнуло что-то. )
27.09.2018 в 00:43

Стороной, вот не спорю. Трамвай, падлюка, шумный, косвенно способствует обрушению зданий, занимает целую полосу движения, дороже троллейбуса в обслуживании. Но это, блин, красиво. И надёжнее троллейбуса - рога не отпадают постоянно.
А задумались об экологии. Хотя, мне действительно интересно, что экологичнее: электростанция или парасотен автобусов?
27.09.2018 в 01:03

Техническая причина
!Совесть, конечно электростанция. Просто потому что массовое производство (электроэнергии) позволяет более эффективно использовать топливо.
А полосу... У нас с путей можно поворачивать, если нет знака движения по полосам. )
27.09.2018 в 01:58

Для максимальной эффективности трамвая он должен быть проложен так, чтобы не пересекаться с автомобильными потоками. Тогда и не будет вопросов по поводу целой полосы. Полоса занята, но не на дороге.

Рога у троллейбусов сейчас слетают крайне редко. Шум трамваев во многом обсуловлен качеством полотна. Если за полотном следят -- шум в разы меньше, чем если наоборот.

Про электростанции согласен с Стороной.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail