воскресенье, 21 января 2018
Сложно представить, и мне в первую очередь, что ещё 10 лет назад я только начинал интересоваться железной дорогой. И потому, пересматривая старые фото, очень огорчился, что снял без детализации обслуживающие агрегаты Лопатиснкого рудника, что под Воскресенском. Тогда ещё не было тренда™ туда гулять, да и понятия модный блоггер© не было. Потому наверное так спокойно и прошли. А фото ЖД-аретефакта сейчас покажу. Вон они видны, слева вверху.
читать дальше
Прежде всего это вот такой интересный агрегат с надписью на борту TAKRAF.

Такая же надпись на борту у гусеничного эскаватора. Понятно, что они поставлялись из ГДР в одной связке. Экскаватор и машина для обеспечения инфраструктуры вывода породы.

Путеукладчик имеет гусеницы. Служат они для передвигания пути в сторону после того, как край карьера подобрался к рельсам. Специально для этого пути уложены не на привычные деревянные или бетонные шпалы, а на металлические.

Судя по состоянию на 2007 год, с 1984-го агрегат так и работает. Без покраски и проверки тормоза. Не знаю, как там сейчас.

Зимой, точнее, в ноябре, машины не работали, потому увидать всё это в движении не вышло. Зато видно, насколько по-промышленному сделан путь, с угловатыми кривыми и явно не позволяющими высокую скорость путями. Впрочем, она там и не нужна.

В качестве жилья на путях стояли два вагона. Плацкартных. Что странно, купе наверное было бы лучше; впрочем, внутри я не был.

Ну и просто ещё раз фото экскаваторов.
Я их уже постил те самые 10 лет назад, но и хостинг упал с тех пор, и вообще..

Из форточки.

И видны попытки навести какой-то уют. А то холодно... А так хоть чуть, но по-домашнему. 

@темы:
ЖД,
Технофетиш,
Краеведение,
Десятилетняя фотография
А ТЭМ2 да, он сырьё вывозит. Тоже звезда местная. ))
А вот разве обзор в экскаваторе не нужен, зачем занавески-то вешать?