31 декабря таки 2017 года была открыта 207-я станция Московского метрополитена, имя же ей было дано "Ховрино". А не "Улица Дыбенко".
читать дальше
Сама по себе станция простая. Никаких архитектурных излишеств™. Колонная двухпролётная (что не часто в Москве), строилась открытым способом.
Художественный приём при оформлении станции применён такой же, как и на "Пятницком шоссе": ряд колонн делит станцию на светлую и тёмную половины. Только если в случае "Пятницкого шоссе" это чёрное и белое, да ещё и в кривой, то тут - светло- и тёмно-коричневая стороны.

Стены отделаны плиткой (или это пластик?), никакого мрамора-гранита. Но блестит. И надпись с названием станции - крупная, размашистая.

Лавочки, как и шрифт названия, тоже создают впечатление массивности и нарочитой угловатости.

Схема линии применена такая же, как и та, что наклеивается над окнами в вагонах. О тех станциях, куда можно доехать после пересадки, почему-то забыто.

Над путями уже привычный указатель в стиле новых станций (и старых после ремонта). Шрифт мелковат, как был, так и продолжает оставаться.

Будка дежурного по приёму и отправлению поездов стоит не около головного вагона, как привычно, а посередине у колонны. Следствие архитектуры станции. В ящичках - расписание для каждого поезда, которое выдаётся машинисту отправляющегося на линию поезда.

Поскольку станция мелкая, эскалатора нет. Но есть привычный уже лифт. Но с жёлтой яркой дверью - это впервые. До того чаще это был некрашеный блестящий металл.

Как водится при открытии, часть переходов недоделана. Но, судя по информационному щиту, скоро откроется. 

Снаружи... лес. Точнее, Химкинский лесопарк. С другой стороны, правда, жилые дома. Второй вестибюль примыкает к недостроенной тёмной громаде. Это будущий транспортно-пересадочный узел. Зачем ему несколько этажей, кроме как под торговлю, непонятно.

Но сейчас там только идут строительные работы.

Вестибюли простые, в современном стиле. У кассовых окон работает система затемнения (замутнения), первый раз вижу в таком применении. В вестибюле всё ещё ходят рабочие. Кстати, никаких торговых автоматов или для зарядки девайсов на этот раз не привезли. Бедненько, но чистенько вышло.

В общем, станция открылась. Четвёртая в 2017 году. Правда, между ней и "Речным вокзалом" не открылась ещё одна станция, но это дело такое. Не первый раз.
А вот то, что на станцию меня подвёз новогодний Ёж, это было приятно!

И да - что-то шоколадное в оформлении явно есть))
и правильно, пускай песня "Маневры северной алкодивизии"остается чисто питерской
Накуренные в жопу, нажратые без меры,
Мы двигаем на север, в чертоги Люцифера,
Нас там, конечно, сразу посвятят в некропехоту,
И примем мы крещение в потоке из блевоты!
Но что такое там за нахуй? Мы удивлены!
Мы видим новостройки вместо замка Сатаны,
Кто карту с компасом смотрел - убей себя об стенку,
Ходили мы кругами возле улицы Дыбенко,
Дыбенко! ДЫБЕНКО! И все мы - ЕБАНЬКО!
С другой стороны, я не пойму, когда новые станции называют по району, а когда по прилегающей улице. В новых открытых и так и так есть.