Техническая причина
Если в придачу к привычной сигнализации на локомотиве вы видите что-то вроде новогодней гирлянды, то скорее всего это - для Латинской Америки.
Ну, в данном случае для Кубы.

читать дальше
Ну, в данном случае для Кубы.

читать дальше
Вообще интересно. не знал
или забыл, что на Кубу поставляли тепловозы и с гидропередачей. Что там ходили модификации ТЭМ2 - это точно.А вот на второй фотографии вижу такой же трэш в пульте с расположением кранов машиниста и КВТ и с трубами под пультом, как на родных ТЭМ2 и ТЭМ18 всех индексов, кроме ТЭМ18В.
А фотография главных резервуаров поближе есть?
Не, ГВР я не фотографировал...
сейчас все краны уходят за спину машиниста, фактически дистанционно-управляемыми становятся...
Угу, только на последней разработке БМЗ, которая 2ТЭ25КМ, всё тот же кран машиниста 395М. Шкаф с пневматикой стоит за кабиной, в аппаратной, но комплектацию я уже благополучно забыл.