22:49

Техническая причина
Если в придачу к привычной сигнализации на локомотиве вы видите что-то вроде новогодней гирлянды, то скорее всего это - для Латинской Америки.
Ну, в данном случае для Кубы.
ТГМ8км

читать дальше

@темы: ЖД

Комментарии
02.09.2017 в 23:32

Follow the storm as the storm begins to rise... Я солдат и в политике не разбираюсь(c) Технопровидец когитатора
На первой фотографии лицо знакомое, но я могу и ошибаться.
Вообще интересно. не знал или забыл, что на Кубу поставляли тепловозы и с гидропередачей. Что там ходили модификации ТЭМ2 - это точно.
А вот на второй фотографии вижу такой же трэш в пульте с расположением кранов машиниста и КВТ и с трубами под пультом, как на родных ТЭМ2 и ТЭМ18 всех индексов, кроме ТЭМ18В.

А фотография главных резервуаров поближе есть?
02.09.2017 в 23:56

Техническая причина
Капрал Кейн, сейчас все краны уходят за спину машиниста, фактически дистанционно-управляемыми становятся... Почему для Кубы оставили привычный "кран в 6-е положение", не знаю. Впрочем, чего нет-то. )

Не, ГВР я не фотографировал...
03.09.2017 в 00:26

Follow the storm as the storm begins to rise... Я солдат и в политике не разбираюсь(c) Технопровидец когитатора
Стороной, оставили потому, что так захотели кубинцы))

сейчас все краны уходят за спину машиниста, фактически дистанционно-управляемыми становятся...
Угу, только на последней разработке БМЗ, которая 2ТЭ25КМ, всё тот же кран машиниста 395М. Шкаф с пневматикой стоит за кабиной, в аппаратной, но комплектацию я уже благополучно забыл.
03.09.2017 в 00:28

Техническая причина
Капрал Кейн, да даже с джойстиком по сути это тот же кран. Просто управляется не напрямую ручкой...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail