Наконец-то я выбрался прокатиться на новом поезде. Когда-то он был макетом, выставленным у Казанского вокзала, затем экспонатом на Щербинке, затем там же долго и мучительно учившимся ездить, и вот, опоздавший к кольцу, поезд ездит до Новопеределкина с Киевского вокзала.
читать дальше
Голова привычно-непривычная, с закрытой автосцепкой и головой утки. Испанская работа. Видно, что от макета отличается, и вот конкретно блоком буферных огней, по моему мнению, в худшую сторону.

Напомню, как это выглядело на макете:

Да мало того, на первом уже ходовом поезде - так же! Сейчас и первый выглядит как второй - переделали зачем-то.

На борту нанесена надпись: "Иволга". После "Сокола" стало модно давать птичьи имена поездам. На фото можно разглядеть красную игрушку, сидящую на пульте машиниста. Во второй кабине сидит зелёная. Но это только во втором поезде, в первом такого нет.

Отвечает за поезд всё та же ЦППК, хотя поезд считается городским, а не пригородным. Рядом видно ЦППКшную же электричку. По мере поездки было забавно смотреть на гонки между поездами. Мы на курском направлении пока что лишены такого зрелища: под пассажирскими поездами только два пути.

Однако поезд крашен в "отпечатки пальцев" Мосгортранса. Непонятная политика, дурацкий окрас, в общем, "было лучше™". Да, составность поезда - пять вагонов. Моторные - второй и четвёртый, прицепными являются головные и промежуточный.

По всему поезду сквозной проход. Тамбуров нет. У дверей - тепловая штора, которая по тёплому
времени года была выключена. Периодически включался кондиционер - шумноват. Однако в самом вагоне тишина - кузов изолирован прекрасно. Ход плавнее, чем у ЭП2Д, что нормально: тележка современная и привод другой, асинхронный. Приемистость хорошая, с места поезд рвёт - аж чуть в спинку вжимает.
Посередине, что в первом, что во втором поезде, периодически чавкал и травил воздух какой-то клапан. Не знаю, зачем, думал, поломка, но раз в обоих, то так и надо.

Температурный датчик не врёт, вот такое вот хреновое лето. Минус, кстати, на табло всё ещё не показано, на какую сторону будет выход. В случае Киевского вокзала это актуально, поезд может прийти на разные пути.
Кольцевой поручень у входа интересен, но за него всё равно никто не держался, то есть в итоге - просто дизайнерский изыск.

Ощущение огромного пространства, которое возникло при посещении макета, осталось и в реальном поезде. В ту сторону людей было всего ничего, зато в обратную, утром в сторону Москвы, поезд набился порядочно, хотя и не чрезмерно. При этом билет обычный, пригородный, с той же ценой. Мне так вообще: у меня там и имеющийся проездной работал.

В общем, поезд однозначно вышел неплохой. Хоть и не успел на кольцо, правда, с кольцом всё равно политика вышла, как ЦППК оттуда турнули-то шустро с их идеей ЭП2Д закупать... )
Будет ли третий состав и куда - вот вопрос...

Кто придумал в пригородном поезде (да хоть и для S-Bahn) делать сидения 2+1?
Надеюсь, Ласточки на МК МЖД в "отпечатки пальцев" не раскрасят.
zHz00, я стоял просто посередине. Новые тележки на наших дорогах даже особо не качали вагон, вот парадокс. ))
Хотя внутри действительно уютно. И крупногабаритная хрень всякая пройдет)