16:54

Техническая причина
Ещё немного оккупированного СССР в свете паровозной тематики.

ИС. Их довольно много было на Украине, и эвакуировать успели не все. Впрочем, немцам они тоже не сильно послужили: слишком тяжёлые и ремонтировать было нечем.
ИС-475

читать дальше

@темы: ЖД, Паровоз, С.С.С.Р.

Комментарии
24.02.2017 в 00:01

так из-за этих вооруженных людей впереди каждого поезда война и стала рельсовой. То есть просто разрушение пути, а не подрыв поезда. Эффективность, ясен пень, низкая - это не эшелон под откос пустить.
24.02.2017 в 23:06

Техническая причина
Ф.Пуховъ, ну хоть так. Коммерческая скорость поездов стала черепашья...

Как пример: "Движение же поездов гитлеровцами осуществлялось по специально установленной сигнализации. Выходные семафоры всегда показывали красный свет, но машинисты уверенно их проезжали. Перед отправлением эшелона на перегон до соседней станции выпускался контрольный поезд, в котором впереди паровоза ставилось несколько вагонов (10 осей) со специальной наваркой металла на бандажах колес. При движении поезда создавалась сильная тряска, что должно было вызывать взрывы заложенных в путь мин.
По прибытии такого поезда на станцию приема взлетали в воздух три зеленые ракеты. Сигнал дублировался дежурившими на промежуточных вышках сигналистами на станцию отправления и служил разрешением машинисту основного поезда для выезда на перегон."

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail