16:30

Техническая причина
После крушения царского поезда в 1888 году всего через 11 дней Александр III повелевает создать комиссию по постройке нового поезда. А точнее, двух: первого для поездок по России, второго - для поездок за рубеж, на колею 1435 мм. Задача была непростая по многим причинам. Во-первых, если с колеёй было более-мене понятно, то с габаритами, нагрузкой на ось, размерами и конструкцией вагонов, системой торможения были вопросы.
Поначалу вроде б было просто, быстро посчитали, что нужно 11 вагонов на пульмановских тележках, общим весом 380 тонн. В итоге также выяснилось, что российские мастерские строить поезд взяться не могут, так как заняты другими заказами. Существующий же на 1888 год поезд был создан частично из купленных во Франции в 1872 году вагонов, а частично из переделанных пассажирских и даже товарных вагонов и уже морально и физически обветшал, то есть был уже не к лицу в качестве "борта №1", тем более для зарубежных визитов.

салон.jpg

читать дальше

@темы: ЖД, Технофетиш

Комментарии
03.01.2017 в 19:16

Follow the storm as the storm begins to rise... Я солдат и в политике не разбираюсь(c) Технопровидец когитатора
Спасибо, интересная статья.
03.01.2017 в 20:21

Техническая причина
Капрал Кейн, спасибо! С месяц мыслями собирался... )
03.01.2017 в 20:33

Follow the storm as the storm begins to rise... Я солдат и в политике не разбираюсь(c) Технопровидец когитатора
Ты крут.
03.01.2017 в 20:56

Техническая причина
03.01.2017 в 21:33

мизантроп-затейник
Обалдеть, ещё и с картинками. Убранство интересное весьма. И система кондиционирования порадовала.
03.01.2017 в 22:12

Техническая причина
Stigravian Shaderstill, жаль, что нет картинок вагонов снаружи. Что-то в сети есть, но они явно других поездов, не системы Полонсо.

ЗЫ. А, нет. Есть. Это Петергоф:


04.01.2017 в 03:05

Красота - это состояние души
Вы так пишете, что я про поезда читаю.
Спасибо :)
04.01.2017 в 10:24

Техническая причина
Shikur, спасибо за такое признание! ))
05.01.2017 в 08:42

Homo virtualis группа [γ]
Сильно.
Интересно, а насколько в итоге поезд использовался? Особенно все эти дублирующие системы торможения и прочего?
05.01.2017 в 12:02

Техническая причина
Kildor, по заграничной колее поезд прошёл на 1907 год 46 тысяч вёрст (с императором внутри) по колее 1435 мм. А это больше длины экватора. Плюс ещё и по российской колее. И до 14 года, думаю, он не меньше использовался. То есть - хорошо. А дублирующие - а как ж иначе? Ведь в одной стране одно, в другой - другое...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии