Пропавшая было "Лебедянка" 2344 снова в строю! Один из самых давно работающих под ретропоездами паровозов. Сложно сказать, у кого нет его фотографии. Теперь и у меня есть... )
читать дальше
В чём преимущества паровоза перед машиной? Во всём почти, согласен. Но одно из них вот: на инжектор можно прикрутить шланг вместо пожарной гайки (той самой, что так трагически сама отворачивалась в фильме "Край") и не только потушить пожар, но и смочить уголь или например вот, полить паровоз сверху. Помыть это не называется, скорее размочить грязь. ) Паровоз, что характерно, ещё не покрыт автомобильным лаком, как это сделали с отремонтированными позднее.

Он же катается на поворотном кругу.

А вот его коллегу, другую "лебедянку", вытаскивает на свежий воздух ТГК2, когда-то работавший на "Соколе". 9П пока что так и не вышел на работу.

Ему скоростемер прикручивают. Которого на этих паровозах сроду не было.

А ещё одна стоит с полностью распотрошённым котлом.

Сетки искрогасителей:

Из нового. В депо пришёл "Серго". В Подмосковной не было ещё работающих СО, кроме двух питерских гостей разве что.
Несмотря на свой убитый вид, паровоз содержит следы консервации и по идее может быть восстановлен. А может быть и на запчасти порезан, хотя в Подмосковной на моей памяти только один паровоз дербанили на органы, "лебедянку" же.

Был приписан к Приднепровской ЖД, но на самом деле долго стоял на кольце в Щербинке.

В будке нет ничего. Однако паровоз делался на основе Э, а к нему запчастей много ещё сохранилось.

Так что может и побегает старичок. 
