Техническая причина
Ну и немного улова от поездок по Ленобласти.
Не встречающийся у нас ближе Коломны, поскольку электрификация, сын от кровосмешения метровагона и немецкого дизеля РА2. Неясно по какой причине именуемый "рельсовый автобус". Вот перед венгерским Д1 или нашим ДР1 стоишь - и понимаешь, что это поезд - большой, крупный, дрожит и пышет. А здесь даже машинного отделения нет в головном, дизель вниз упрятан вместе с гидропередачей. Тем не менее - вот, уже на многих дорогах нашей и не только страны (за рубеж последняя крупная поставка была в Сербию, с иной маской кабины), а этот - к тому же ещё и в родном окрасе.

читать дальше
Не встречающийся у нас ближе Коломны, поскольку электрификация, сын от кровосмешения метровагона и немецкого дизеля РА2. Неясно по какой причине именуемый "рельсовый автобус". Вот перед венгерским Д1 или нашим ДР1 стоишь - и понимаешь, что это поезд - большой, крупный, дрожит и пышет. А здесь даже машинного отделения нет в головном, дизель вниз упрятан вместе с гидропередачей. Тем не менее - вот, уже на многих дорогах нашей и не только страны (за рубеж последняя крупная поставка была в Сербию, с иной маской кабины), а этот - к тому же ещё и в родном окрасе.

читать дальше
а названия отдельными буквами - это сродни оленю на капоте 21й "Волги" - шик!
О, и Жорик попался
Кстати, пока не было "Ласточек" в эксплуатации на Окт. ж. д., до Выборга от Финляндского ходил РА2. Можно найти на новостных сайтах заметки об этом.
И какой же это ответ?
Поэтому завод решил протолкнуть технические требования к совершенно новому типу подвижного состава - "рельсовому автобусу". И, конечно, составил проект этого документа так, что РА1 и РА2 его требованиям без проблем удовлетворяли. Все прошло удачно: не можешь сделать что-то, что признАют дизель-поездом, так оформи это как что-то новое с чистого листа.
мда... Но РА1 - в самом деле рельсовый автобус, там один вагончик)
Бедный РА2)
1. 47news.ru/articles/76667/
2. rustelegraph.ru/news/2014-06-23/Relsovye-avtobu...