22:19

Техническая причина
И ещё о сохранившемся из-за Ленина. Я как-то писал про псевдоленинский паровоз С.68. Но разве мне помешает что-то написать ещё? :)
Напомню вкратце суть: в конце 70-х был найден последний паровоз серии С, работавший в качестве котельной. Состояние его было ужасным, несмотря на то, что более-менее сохранилась ходовая часть и даже два тендера. Спасти паровоз помогло только то, что в 1918 году советское правительство, спасаясь от угрозы взятия Петрограда немцами, переехало в Москву, оставив опустевший Смольный... Так Москва стала столицей (а Петербург - Ленинградом).
Поезд с Лениным везло несколько паровозов, но один из них был С.245. Потому даже не было решено, а само собой вышло, что паровоз С.68 даже в приказе МПС о начале работ по его восстановлению начал именоваться С.245.
В специальный павильон паровоз не попал, как два прочих ленинских, но тем не менее, был качественно восстановлен.
Паровоз С.68

читать дальше

@темы: ЖД, Паровоз

Комментарии
05.11.2015 в 02:09

а ты не боишься своих желаний?
вокзал жалко
05.11.2015 в 09:47

1. Про скоростемер Никольский писал, что тот изготовлен заново.
2. У Су третья движущая колесная пара с гребнями, потому что будь она без гребней, ее не удержала бы в колее поворотная тележка пятой оси. У С пятая ось не в тележке находится, а в раме, поэтому может направлять третью движущую (безгребневую) колесную пару в колее.
3. А переименование Петрограда в Ленинград было следствием переезда правительства в Москву?
05.11.2015 в 10:09

Техническая причина
Павел-День-Убавил, ага.
1. Интересно, начинка есть?
2. А, ну тут скорее нет гребней потому, что поддерживающая тележка в раме, иначе кривые не пройти.
3. Нет, конечно, это ж после смерти Ленина уже было. :) Это я постебался чуток...
05.11.2015 в 10:09

Техническая причина
LocoS, он оказался не нужен. Впрочем, с выбитыми стёклами и мусором внутри он смотрелся не лучше...
05.11.2015 в 10:16

Гребней на четвертой колесной паре не оставили, потому что получилась большая жесткая база (2-5 оси). Так что да, гребни на четвертой оси мешали бы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail