Техническая причина
Несомненным и ожидаемым событием ЭКСПО-1520 на Щербинке был показ живого паровоза ФД.
Спроектированный в 1931 году за рекордно короткий срок под строгим взором ОГПУ, "Феликс Дзержинский" стал самым мощным в Европе паровозом. До сих пор "живых" ФД не осталось, только памятники. И вот, пожалуйста: ещё в августе на него монтировали в депо Тихорецкая обшивку, а теперь он нарезает круги и будет это делать ещё два дня.

читать дальше
Спроектированный в 1931 году за рекордно короткий срок под строгим взором ОГПУ, "Феликс Дзержинский" стал самым мощным в Европе паровозом. До сих пор "живых" ФД не осталось, только памятники. И вот, пожалуйста: ещё в августе на него монтировали в депо Тихорецкая обшивку, а теперь он нарезает круги и будет это делать ещё два дня.


читать дальше
Это у него на поддерживающей оси увеличитель сцепного веса или тележка такая?Прочитал, что на ФД не было увеличителей. Тогда просто странная тележка.
В Отрожке ФД памятником стоит:
А увеличитель сцепного веса как бы не на ЛВ появился... Первый и последний на паровозах.