Техническая причина
Несомненным и ожидаемым событием ЭКСПО-1520 на Щербинке был показ живого паровоза ФД.
Спроектированный в 1931 году за рекордно короткий срок под строгим взором ОГПУ, "Феликс Дзержинский" стал самым мощным в Европе паровозом. До сих пор "живых" ФД не осталось, только памятники. И вот, пожалуйста: ещё в августе на него монтировали в депо Тихорецкая обшивку, а теперь он нарезает круги и будет это делать ещё два дня. :)
ФД20-1679

читать дальше

@темы: Паровоз

Комментарии
03.09.2015 в 22:49

мизантроп-затейник
Это у него на поддерживающей оси увеличитель сцепного веса или тележка такая?
Прочитал, что на ФД не было увеличителей. Тогда просто странная тележка.

В Отрожке ФД памятником стоит:

03.09.2015 в 23:05

Техническая причина
Stigravian Shaderstill, это тележка, да. Называется - системы Бисселя.
А увеличитель сцепного веса как бы не на ЛВ появился... Первый и последний на паровозах.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail