Когда-то на станции Люблино турникетов не было. Там даже моста через пути не было. Был только одинокий то ли дежурный по станции, то ли полицейский (да, ЛОВД на станции Люблино сейчас тоже выглядит крайне покинутым. Зато последний образец когда-то царившей там застройки дачно-частного типа).
читать дальше
Лет через сто станция стала выглядеть так. Махина МПС таки не выдержала и развалилась, а затем возникли пригородные пассажирские компании, и в частности ЦППК с её идеей глобального отурникечивания (до того повезло только Царицыно и Подольску на этом направлении). И станцию с не самым большим пассажиропотоком решили огородить. Впрочем, Покровской на том же курском ходу повезло меньше. Там ещё меньше народу, а турникеты есть. Смешная ситуация и на Бутово: раньше от Царицыно покупали билет до Щербинки за 17 рублей 50 копеек (предыдущая цена) и спокойно выходили на Бутово, а не за 28, как полагалось. Сейчас же турникеты не выпускают на станцию раньше.

Так вот, возвращаясь к Люблино. Соорудили один павильон...

Второй... Хорошо видно самодельный кран, которым поднимали консоли.

Третьего павильона делать не пришлось, турникеты поставили под навесом. Видно, что часть забора как бы окружает кассу под павильоном, дело в том, что там находится ещё и касса дальнего следования, проход в которой сделан мимо турникетов. Но провести нитку забора пришлось.
Ещё одна особенность станции: у платформы есть неиспользуемая сторона. Зимой туда сгребали снег, сугроб в итоге доставал до самой платформы.

Хотя раньше путь был.

©: pastvu.com/p/38629
Так и простояли турникеты два года. Забор почти не мешал, можно было, ожидая поезда, посмотреть на соседнюю платформу или даже сфотографировать проезжающую мимо перевёрнутую ванну на колёсиках:

Если б не стукнувшая в голову ЦППК новая идея. Нужно загородить неиспользуемый край платформы! Решили они, и сделали это. Более странного решения сложно придумать. Там никогда никто массово не лазил. Никто с того края не падал. Разве что перелезали с платформы на другую - с турникетами это стала проблемой, если случайно станцию проехал, перейти на противоположную. На Текстильщиках та же картина, но там ещё и мост снесли.

И теперь всё. Стоишь как в клетке. Или как в метро. И белую ЦППКшную же электричку уже не рассмотреть.
Ну и заодно "полянку" меж платформами зашили - вот там и впрямь, бывало, лазили. Но вот заделывать край... Стоимость работ явно выше той выгоды, что получилась от отсечения полусотни зайцев в сутки. Ну и заодно ещё и дорогу вдоль зашили трёхметровым забором с колючей проволокой.
Не, всё ж смотрю на первую картинку: а предки-то понимали в эстетике дороги....

в самом деле на ванну смахивает.
Впрочем, и до того на АЧ2 ездили.
А первая фотография напоминает творения Прокудина-Горского, правда он железкой не увлекался.. автор и дата известны?