Техническая причина
Кого только в Нижний не пускали уже (третьей дороге в Российской империи, меж прочим)! После скоростного привычного "Буревестника", экспериментально заточенного под ЭП10, туда уже уходил Сапсан, Ласточка, и вот - "Стриж". Куплен он был для маршрута Москва-Киев, что, конечно, тоже выверт мозга, но в итоге по обстоятельствам, чтоб было куда пристроить вагоны, поезд направили в Нижний. Кстати, хорошо видно, что колёса расположены меж вагонами. Именно колёса, в не колёсные пары, это не связанная система, за счёт чего умеет и автоматически менять колею. Те, что на фото, не умеют, но им и незачем.
Уф. Ну и скворечник же, как я говорил и до того! Это ж я снимал испанского Тальгу (переименованного в Стрижа, чтоб никто не догадался) с высоты роста, просто с противоположной платформы. Крыша - на уровне моих глаз, ага.

читать дальше
Уф. Ну и скворечник же, как я говорил и до того! Это ж я снимал испанского Тальгу (переименованного в Стрижа, чтоб никто не догадался) с высоты роста, просто с противоположной платформы. Крыша - на уровне моих глаз, ага.

читать дальше
гоночные болидывагоны здорово бы подошёл сине-белый локомотив с красными полосками *_____*А под такие вагоны надо ЭР200 )))
А птицы - так стали звать скоростные поезда. Начав с "Сокола".
На Ласточке ездила один единственный раз, мне хватило на всю жизнь. читать дальше
Неделю назад я ездила в Москву на Стриже.
читать дальше
читать дальше
Я - за Стриж!
А что плохого было в Буревестнике? Это ж поезд с купе с 6 креслами, как я помню? И шёл он не сильно меньше по времени.
Что Ласточка не с тем салоном, полностью согласен. Это чисто пригородный экспресс...
Новый Буревестник, да, купейный. К ним претензий нет. Просто время удобное было отдано Сапсанам, а они ходили в промежутках. Для меня там было одно неудобство - если сидишь у окна, то надо всем встать, а иногда ещё и сумки попередвигать, чтобы из купе выйти. Но я ездила только 2 раза на нем. Их, кстати совсем недавно убрали. Народ жалел очень.