23:10

Техническая причина
Кого только в Нижний не пускали уже (третьей дороге в Российской империи, меж прочим)! После скоростного привычного "Буревестника", экспериментально заточенного под ЭП10, туда уже уходил Сапсан, Ласточка, и вот - "Стриж". Куплен он был для маршрута Москва-Киев, что, конечно, тоже выверт мозга, но в итоге по обстоятельствам, чтоб было куда пристроить вагоны, поезд направили в Нижний. Кстати, хорошо видно, что колёса расположены меж вагонами. Именно колёса, в не колёсные пары, это не связанная система, за счёт чего умеет и автоматически менять колею. Те, что на фото, не умеют, но им и незачем.
Уф. Ну и скворечник же, как я говорил и до того! Это ж я снимал испанского Тальгу (переименованного в Стрижа, чтоб никто не догадался) с высоты роста, просто с противоположной платформы. Крыша - на уровне моих глаз, ага.

DSC05048.JPG

читать дальше

@темы: ЖД

Комментарии
10.07.2015 в 23:25

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
мне нравятся мордочки ЭП20, жаль только, что их красят в корпоратив. Под такие пафосные гоночные болиды вагоны здорово бы подошёл сине-белый локомотив с красными полосками *_____*
10.07.2015 в 23:32

Техническая причина
Yaten Totenvogel, он родился в корпоративе. ЭП20-001 не считается, он спецом под Сочи был заточен и раскрашен так.

А под такие вагоны надо ЭР200 )))
12.07.2015 в 00:57

Катался на "Ласточке", остался доволен. Меня удивляет это бесконечное разнообразие поездов до Нижнего, и почему-то все "птицы".
12.07.2015 в 12:44

Техническая причина
Reyneke, ну всё ж пускать пригородный поезд до Нижнего тож не очень понятное решение. Разве что денег отбить, потому что на пригороде их ушатают)
А птицы - так стали звать скоростные поезда. Начав с "Сокола".
13.07.2015 в 10:06

Я могу вам не нравится, но это ваши проблемы.
по опыту поездки в ласточке без столика очень тесно и тяжело ехать от Москвы до нижнего все же дорога длинная не в соседнее село. стриж довольно часто вижу но еще не разу не ездил. Вагон генератор чем то с вагонами метро ассоциируется. сабас всеже надежнее выглядит.
13.07.2015 в 12:38

Техническая причина
чёрный кошан, потому что любой поезд создаётся для чего-то... Точнее, Ласточка годится для дальних поездок, но не с этим салоном.
04.08.2015 в 15:08

Стороной, С точки зрения пассажира - про Сапсан можно сказать много разного, но после Буревестника, это конечно шаг вперед в плане комфорта для пассажира.
На Ласточке ездила один единственный раз, мне хватило на всю жизнь. читать дальше
Неделю назад я ездила в Москву на Стриже.

читать дальше

читать дальше
Я - за Стриж!
04.08.2015 в 15:16

Техническая причина
tyanavlad, спасибо за отзыв!
А что плохого было в Буревестнике? Это ж поезд с купе с 6 креслами, как я помню? И шёл он не сильно меньше по времени.

Что Ласточка не с тем салоном, полностью согласен. Это чисто пригородный экспресс...
04.08.2015 в 15:36

Стороной, Старый Буревестник был типа электрички. Полвагона сидело вперед лицом, полвагона - назад. И было вроде 2 вагона обычных купейных. Ехал 7 часов - с 7 до 14 (в Москву). 7 часов сидя - уставали некоторые. Обратно в Горький на нем не ездила - по времени было очень неудобно, ездили ночными плацкартами.
Новый Буревестник, да, купейный. К ним претензий нет. Просто время удобное было отдано Сапсанам, а они ходили в промежутках. Для меня там было одно неудобство - если сидишь у окна, то надо всем встать, а иногда ещё и сумки попередвигать, чтобы из купе выйти. Но я ездила только 2 раза на нем. Их, кстати совсем недавно убрали. Народ жалел очень.
04.08.2015 в 15:44

Техническая причина
tyanavlad, ну да, под новый ЭП10 подгоняли, чтобы не менял локомотив на смене рода тока... Но всё равно, пришлые :) вытеснили, да. )
04.08.2015 в 16:05

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Буревестник, пока ему искусственно не стали увеличивать время следования, в пути был 4 часа 50 или 55 минут. Минус 25 стоянки во Владимире, итого выходит примерно 4,5 часа. Не намного больше, чем сейчас а был куда комфортнее. (И кресла больше, чем в Ласточке и удобнее, чем в Сапсане) И туалет в каждом вагоне, и кипяток в любом количестве, а в Буревестнике-2 даже кофе из кофе-машины по нормальной цене. Единственное, чего ему не хватало - мягкости хода, на высокой скорости его изрядно трясло.
04.08.2015 в 16:19

Техническая причина
nemv, вот перевод на двухсистемный локомотив и был, чтобы снизить время стоянки. Оно ж было для замены локомотива постоянного тока на переменнотоковый.
17.08.2015 в 21:40

Техническая причина
tyanavlad, спасибо )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail