Целью поглазеть был Прокол: самый низкий в Москве проезд под ЖД. Там может пройти машина, но человеку придётся пригнуться. Полтора метра где-то.
читать дальше
Стоишь так на насыпи, смотришь, как под тобой проезжают крыши, царапая антеннами белёный бетон...

А тут и 2М62 поспевает! Резервом, со свистками, а то уж, по московским-то обычаям, казалось, что железка брошена!

Ну раз тут локомотивы бегают, решили прогуляться дальше. А тут и станция Новопролетарская! А погода хмурится, молнии, духота, дышать сложно, влажность, один плюс: всё попряталось. И охранники ЖД, если они есть, тоже. И не пристают, чего ты тут с фотоаппаратом шляешься.

Идёшь вот так, проходишь над родным Курским ходом (как раз ЧС2К внизу везёт пассажира куда-то на юга), а вот и ТЭЦ-8 с зелёным почему-то паром из градирен...

Приближается станция "Бойня". Вдруг в кустах середине - работающий запрещающий светофор. Кто б мог подумать, что там есть путь, заросший совсем в траве, а он есть! И мало того что есть, в темноте показал нам остатки паровозной гидроколонки и смотровую канаву! И это в Москве, хех, внутри ТТК! Рядом - развалины здания без крыши и замысловатая вышка песочницы.

Дождик решает, что всё, с него хватит терпеть и промачивает мне рубашку насквозь. Компенсирует потом это то, что по выходу в цивилизацию навстречу несколько раз попались мисс мокрые майки.

Прыжок через забор - и метро. К сожалению, дождь несколько нарушил планы. Но прокол под дорогой я увидел, и бонусом - заброшенный пункт экипировки паровозов (думается, тепловозов тоже), со ржавой песочницей и заброшенной канавой...

@темы:
ЖД,
Краеведение,
Москва
Co0L, тоже кажется, что скорее волгоградка)