23:53

Техническая причина
Немножко ЖД-экспозиции в техническом музее города Шпеер.
Музей города Шпейера

читать дальше

@темы: ЖД, Германия

Комментарии
24.06.2015 в 23:57

культурный лангольер
Здорово! Стороной, неизменная благодарность за то, что выкладываешь это вот всё. :-)
24.06.2015 в 23:59

Техническая причина
Ворона, знаешь... И тебе спасибо, что комментариями подпитываешь желание выкладывать )
25.06.2015 в 00:31

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Супер.
25.06.2015 в 09:04

мизантроп-затейник
А я что-то про бестопочные паравозы в первый раз прочитал 0_о
25.06.2015 в 11:10

Техническая причина
Stigravian Shaderstill, они для взрывоопасной атмосферы, шахт, заводов... Заправляются от отдельного котла.
25.06.2015 в 12:23

мизантроп-затейник
Они, случаем, не потомки танк-паровозов?
25.06.2015 в 12:40

Техническая причина
Stigravian Shaderstill, не то, чтобы потомки, но чаще делались на их основе. В Питере стоит бестопочный - так вообще цилиндры под будкой, рама развёрнута. Это ж просто отдельная ветка паровозов...
Наш отечественный был сделан на основе танка 9П.
изображение
30.06.2015 в 06:22

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка.Наверное Мох.
А зачем у иностранных паровозов в верхней части трубы делалось чупачупсоподобное расширение? Всю голову уже сломал.
30.06.2015 в 11:05

Техническая причина
Manyak*, почему у иностранных, у наших тоже. Это искрогаситель при дровяном отоплении.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail