Техническая причина
В ноябре 2001 года VAG Verkehrs-Aktiengesellschaft Nürnberg выдал Сименсу заказ на постройку 30 вагонов для линий U2 и U3 города Нюрнберга. Основной особенностью будущих поездов должна была стать полная автоматизация управлением движения поезда и посадкой пассажиров. 14 июня 2008 года открылась первая автоматическая линий метро. Система управления носит название RUBIN, аббревиатура означает "Реализация полностью автоматического метрополитена в Нюрнберге" в переводе с немецкого. Существовал когда-то сайт с описанием принципа работы, www.rubin-nuernberg.de/, однако сейчас он не открывается.

Метрополитен Нюрнберга

читать дальше

@темы: Метро, Нюрнберг

Комментарии
04.05.2015 в 17:45

Бог в помощь... (c)
04.05.2015 в 22:29

Техническая причина
05.05.2015 в 08:57

мизантроп-затейник
Вот выдвигающийся порог больше всего впечатлил.
05.05.2015 в 09:35

Бог в помощь... (c)
Stigravian Shaderstill, выдвигающийся порог больше всего впечатлил.

а отсутствие машиниста и автоматический режим работы? не впечатляет?
05.05.2015 в 09:44

мизантроп-затейник
Про автоматическое метро я в позапрошлом году читал, а вот порог вижу впервые ))
06.05.2015 в 15:21

Ветер в травах
"Поезда снабжены интересной особенностью: выдвигающимся порогом, который притирается к платформе, потому щели на выходе нет совсем." Здоровья его изобретателям и внедрятелям!!! Как же мне страшно ездить в метро с двумя маленькими детьми вот из-за этих дыр перед входом/выходом!!!!!!!(((((
Последний абзац про "нужно уехать без автоматики и с сумочкой" - прекрасен!)))
06.05.2015 в 15:30

Техническая причина
Магда, я ещё не видел, чтобы туда кто-то провалился. )

Хотя на самом деле в мире мало кто про это заботится. Максимум так:
© Из инета
07.05.2015 в 14:59

Ветер в травах
Стороной, А ты регулярно наблюдаешь мам с двумя мелкими детьми? Мне, например, их обоих на руки уже тяжело поднять, а ширины их шага маловато для перелёта через эту грёбанную дыру. Я ещё дооооооооолго буду помнить, как Ксенькина потная ладошка у меня из руки в стратегический момент стала выскальзывать, и закидывала я её/нас в вагон тупо толчком своим локтем и корпусом - иначе бы она аккурат и стекла между...
07.05.2015 в 15:32

Техническая причина
Магда, не часто, но в принципе, верю, конечно. В электричках хуже.
07.05.2015 в 16:57

Ветер в травах
Стороной, В электричковую дыру провалилась моя маменька, а кулёк-я улетела аж в тамбур.
07.05.2015 в 17:18

Техническая причина

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии