22:44

Техническая причина
В Москве 8 декабря была открыта очередная станция метро. Называется она "Тропарёво", в честь расположенного рядом лесопарка. Мелкая односводчатая станция с путевым развитием.
За ней строятся ещё две станции: "Румянцево" и "Саларьево". Это продолжение на юг красной линии метро. Поначалу там планировалось сделать лёгкое метро, как в Бутово, на схемах оно так и было нарисовано. Теперь часть из тех станций будет как продолжение красной линии, часть - как жёлтой.
Тропарёво

читать дальше

@темы: Метро

Комментарии
15.12.2014 в 09:54

Доброе утро, Джек!
>Выходы тоже необычны. Вместо типовых параллелограммов, как во всех последних станциях, это оказались то ли корни, то ли металлические гусеницы :)

мне они червей из Дюны напомнили)
15.12.2014 в 10:22

Техническая причина
Spiritius, не встречал. )
15.12.2014 в 12:41

Ходятел
Жаль что никак не хотят альтернативные ветки до центра поверху проводить. Чем больше открывают станций на юг, тем больше народу на головах стоит. А станция красивая. Напоминает мой любимый Славянский бульвар
15.12.2014 в 12:46

Техническая причина
Будто Я, по верху - это как?
Места. оставленные под хордовые шоссе, были ещё при Лужкове точечно™ застроены...
15.12.2014 в 13:04

Ходятел
Стороной, где-то попадался проект проведения ветки прямо по ленинскому проспекту, думаю не единственное шоссе, у которого можно отожрать пару полос. Если посмотреть на тот же ленинский - там пробка в центр постоянная, скорее всего именно из-за ширины или отсутствия светофоров
Так наоборот можно было бы разгрузить и красную и оранжевую ветку
Вспоминаю просто Нью-Йорк - там людей еще больше, а давки в метро нет, тк ветки друг друга параллелят массово
15.12.2014 в 13:13

Техническая причина
Будто Я, смотри какая фишка... Наземные линии вообще зло. Эту ветку на юг Москвы тоже ж хотели делать наземной.
Да и отжать сейчас полосу у дороги (4 полосы фактически, 2 для одной колеи и 2 для другой), когда Мск и так в вечной пробке - это не гуманно совершенно будет. Эстакада - будет то же, что и в Бутово.
Нужны хордовые ветки, но они сейчас как раз и строятся. На востоке, правда, Дмитровская линия.
Ну и третье кольцо.
15.12.2014 в 13:50

Ходятел
>когда Мск и так в вечной пробке - это не гуманно совершенно будет

Так я о том в общем и говорю - Москва же в пробке не из-за нехватки ширины дороги, а из-за того, что в одном месте много, а в другом мало. Расширить все нельзя, значит, надо сузить, и светофоры воткнуть обратно - для равномерности потока, а то в Москве ж дофига примеров, когда делают бессветофорную улицу, упирающуюся в пробку. Ездила по Мадриду в час пик, почти от самого центра - много машин на светофорах, которые очень часто, но из-за этого вообще не стояли на въезде/выезде из города и не попадали ни в какой затор, кроме светофорного, в городе.

>Наземные линии вообще зло. Эту ветку на юг Москвы тоже ж хотели делать наземной.

Да там собирались делать формата Бутово, а я ж не про продление, а про альтернативный путь в центр, который все же нужен, - я ж не говорю, что не нужны хорды и пересадочные контуры, просто одно другому не мешает. Почему мне так в свое время понравилось продление Люблинской линии на север и нравится идя постройки в Некрасовку отдельной ветки от Авиамоторной. Просто, насколько я понимаю, подземные линии альтернативные уже не везде можно строить, да и делать это дольше. А ветка скоросного трамвая/легкого метро с составами формата тех поляков, которых сейчас на северо-западе пустили - имхо неплохая была б тема..
15.12.2014 в 13:52

Ходятел
Собсно еще к этому можно добавить создание пересадочных узлов с железки на метро, развитие железнодорожных линий внутри города и запуск легких городских электричек в формате европейского s-bahn. Но с жд договариваться всегда сложнее, чем построить метрошников и мосгортранс))
15.12.2014 в 14:08

Техническая причина
Будто Я, трамвай - дело другое. Там и габариты не те, и вообще он именно городской.
Песу на Ленинградском видел, но не пользовался.
А что касается городской электрички - так она фактически есть ) Только ею мало кто пользуется, я про соединительную ветку, и путь с курского на белорусское и рижское направления.
Ну и кольцо скоро пустят, но это вот как-то... оно по промзонам пролегает бывшим. Там ничего нет, кто будет пользоваться- не понимаю.
15.12.2014 в 15:19

Ходятел
>Только ею мало кто пользуется, я про соединительную ветку, и путь с курского на белорусское и рижское направления.

Там расписание не особо под рабочий народ + сейчас используются обычные электрички, которые не шибко удобны на небольшое расстояние + они не включены в общую схему оплаты городского транспорта. Зонирования Москве очень не хватает, имхо.

>Ну и кольцо скоро пустят, но это вот как-то... оно по промзонам пролегает бывшим. Там ничего нет, кто будет пользоваться- не понимаю.

Да, мне тоже сакральный смысл не ясен, лучше бы Каланчевку юзали активнее как центральный узел

>трамвай - дело другое. Там и габариты не те, и вообще он именно городской.

Однако функция у него та же, что и у легкого метро - создание длинных веток скоростного передвижения. В данном случае я больше о том что нужны именно альтернативы основного метро, идущие в центр. Причем ничто особо не мешает делать удобные пересадки со станции метро на станцию городского скоростного трамвая, пересекая их ветки в какой-то точке уже действующей радиальной ветки метро, тогда они могут стать одновременно и "хордами"
15.12.2014 в 15:58

Техническая причина
Там расписание не особо под рабочий народ
Очень много проходящих стало, по сравнению с теми годами, после закрытия пригородного депо на Белопрусском, чуть ли не каждый второй поезд едет туда, на Алексеевскую ветку.

Зонирования Москве очень не хватает
28 рублей проезд, зачем там зону? Тем более есть билет Большая Москва.

лучше бы Каланчевку юзали
Да тоже хотят... Там до Курского не то, что узкое место, а вообще... капилляр.

Однако функция у него та же, что и у легкого метро
Да, согласен. Просто полоса отвода у трамвая гораздо меньше, то есть площади от отъедает тоже меньше. В таком виде - конечно, полезная вещь!
15.12.2014 в 16:47

Ходятел
>28 рублей проезд, зачем там зону? Тем более есть билет Большая Москва.

Для удобства. Человеку, который привык ездить в метро, представляются очереди в кассу и вообще необходимость покупать билет, когда у него уже в кармане карточка на метро и наземку.
Большая Москва прикольная штука, но он же тут не спасает, или я чего не понимаю?
Вроде на Тройку можно записывать проездной, но у нее грандиозный недостаток, почему ей так мало и пользуются - на нее не записать проездной, например, на 60 поездок.
То есть просто нет инструмента, годного на то, чтобы сделать удобным и максимально выгодным проезд на всех видах транспорта.
Но имхо пока еще и электрички не станут удобными для использования именно в городе и не получат распространение более короткие маршруты, желательно объединяющие несколько направлений (варианты конечных - Красногорск, Люберцы-1 и т.д.), все это будет в общем бестолку.

>Да тоже хотят... Там до Курского не то, что узкое место, а вообще... капилляр.

Очень много лет хотят, я знаю. Там бы пересадку организовать между ней и тремя вокзалами...

>Очень много проходящих стало, по сравнению с теми годами, после закрытия пригородного депо на Белопрусском, чуть ли не каждый второй поезд едет туда, на Алексеевскую ветку.

Да это-то я не спорю :)

>Да, согласен. Просто полоса отвода у трамвая гораздо меньше, то есть площади от отъедает тоже меньше. В таком виде - конечно, полезная вещь!

Ну что площади меньше - факт. Но по сути что скоростной трамвай, что легкое метро... Известны случаи включения скоростного трамвая в контуры метрополитенов, а в Сан-Франциско ты наверняка сам ездил на трамвае, который на окраинах трамвай, а в центре идет вполне себе по тоннелю метро (и пересадки на метростанции там сделаны, вот не знаю только, есть ли общий билет)
15.12.2014 в 17:21

Техническая причина
Большая Москва прикольная штука, но он же тут не спасает
Ну почему, она как раз работает на внутригородских маршрутах электрички. И частично за МКАД даже.
А вообще, то, что договорились меж собой метро и наземный, уже прорыв. Я про билет 90 минут, например. А то вечно тянули одеяло каждый на себя.

В С-Франциско я в метро заглянул станцию проехать. Увы, я там был на так долго, просто заглянул... )
15.12.2014 в 18:34

Ходятел
>Ну почему, она как раз работает на внутригородских маршрутах электрички. И частично за МКАД даже.

Да, поэтому круто, но с другим транспортом ее не стыковать одним билетом. А казалось бы - разбить всю Москву на зоны... эх.

>В С-Франциско я в метро заглянул станцию проехать. Увы, я там был на так долго, просто заглянул... )

Жаль, там интересная система. Я сама всего 4 дня была
15.12.2014 в 20:45

ИстинА всегда где-то рядом...
неплохо получилось)
круглая штука тоже забавная

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии