Техническая причина
У привычных номерных вагонов метро нет кабин машиниста. У старых ежей они были, чуть меньше, но и их посносили в честь звездеца, перманентно творящегося на сиреневой ветке - для большей вместимости.
У номерных же, безбуквенных 81-714, кабины машиниста не было изначально. Пассажир мог видеть в промежуточном вагоне только манометры над торцевой дверью.
А был ещё пульт, вот такой. Цеплялся для того, чтобы вагон мог самоходом перемещаться по деповским путям. Сидеть маневровому машинисту приходилось боком, а в шкафчике у сидения была тормозная рукоятка.
Хороший сюжет для повести: угон промежуточного вагона метро. ))

У номерных же, безбуквенных 81-714, кабины машиниста не было изначально. Пассажир мог видеть в промежуточном вагоне только манометры над торцевой дверью.
А был ещё пульт, вот такой. Цеплялся для того, чтобы вагон мог самоходом перемещаться по деповским путям. Сидеть маневровому машинисту приходилось боком, а в шкафчике у сидения была тормозная рукоятка.
Хороший сюжет для повести: угон промежуточного вагона метро. ))

Точнее,