Техническая причина
Очаровательно. )
Ответа, кстати, не знаю )

Ответа, кстати, не знаю )

015
025
035
045
065
075
085
095
То есть получаем восемь наиболее вероятных кодов, которые, с учетом здравого смысла, можно сократить до четырёх - в 50 мм толщины и больше я не верю, так же, как в 100, сиречь в остатке имеем:
015
025
035
045
Теперь можно посмотреть на замок повнимательнее, и увидеть темные затертости вокруг 1 и 5 в верхнем ряду кнопок, из чего я делаю вывод о минимальной толщине чугунных тормозных колодок на локомотивах в эксплуатаиции равной 15 миллиметрам.
А теперь я полезу гуглить правильный ответ))))
Предельно допустимая для эксплуатации толщина чугунной колодки составляет:
– для поездных локомотивов – от 15 мм;
– для тендеров – от 12 мм;
– для маневренных локомотивов – от 10 мм;
– для моторвагонного подвижного состава – от 10 мм.
А чего трехзначный? на таких замках хоть десятизначный выставляется. Но понятное дело, что все кнопки должны быть зажаты одновременно.