22:53

Техническая причина
На этих выходных у скучающих людей, ждущих своего поезда на Казанском вокзале, было развлечение: в специально построенном павильончике был выставлен макет нового электропоезда ЭГ2Тв.
ЭГ2Тв

читать дальше

@темы: ЖД

Комментарии
09.09.2014 в 23:13

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Симпатичный)
09.09.2014 в 23:16

Техническая причина
Yaten Uranium, :yes:
Правда, какова тут доля испанцев...
09.09.2014 в 23:48

а ты не боишься своих желаний?
а почему бы не пустить обычные собаки по кольцу?
09.09.2014 в 23:59

Техническая причина
LocoS, можно и обычные. Но их придётся немного переделывать. Собственно, это и был путь, на который собрался вставать Демиховский завод со своим ЭД4А и который уже совершила "Синара", перепилив Desiro.
Есть требования к подвижному составу кольца: mkzd.ru/project/podvizhnoy-sostav-mkzhd
Там в частности отличия - три двери на вагон и бестамбурная конструкция.
А если всё равно переделывать, то чего б и дизайн не сменить? ) Правда, заодно сменили и завод. Впрочем, это всё равно ТМХ.
10.09.2014 в 00:13

а ты не боишься своих желаний?
тонировка и вафля - конечно, первостепенные требования (=
в целом понятно. про бестамбурность только вопрос - на безопасность решили забить?
10.09.2014 в 00:21

Техническая причина
LocoS, ну это завлекаловки. :) Модно же.
А тамбур предназначен для того, чтобы тепло держать... Безопасность чего?
10.09.2014 в 00:38

а ты не боишься своих желаний?
ну насколько я знаю, в метро, например, долгое время был запрет на сочленённые вагоны. чтобы помешать распространению взрывной волны при теракте, дыма при пожаре и т.п. почему сейчас стали об этом забывать, рассказывая про планы на новый ПС на Третьем пересадочном контуре - я не знаю
и как у сочленёнок с риском опрокидывания при сходе с рельс одного вагона? я не спец, сразу говорю (:
10.09.2014 в 00:49

Техническая причина
LocoS, тамбур - это не то... Это не переход меж вагонами. Это просто изолированный объём между салоном и входной дверью.
В электричках сквозной проход-то по составу был всегда. Сперва с дверьми, последние пошли со сквозным герметичным переходом без дверей меж вагонами. Но наличие тамбура в новых поездах это не отменяет.
В метро до сих пор нет свободного прохода через поезд. По тем же причинам - пожароопасность и так далее. "Русич" - особь статья, там не вагон, а полувагон, опирающийся на среднюю тележку. Всё равно меж двумя полувагонами "Русича" в соседний не пройти, закрыто, да ещё и на датчик теперь заведено.
Как с опрокидыванием - да точно так же... Речь же не про сочленённый, а со сквозным проходом?
Каждый вагон-то остаётся на двух тележках, как и был. :)
10.09.2014 в 01:02

а ты не боишься своих желаний?
В электричках сквозной проход-то по составу был всегда. Сперва с дверьми, последние пошли со сквозным герметичным переходом без дверей меж вагонами.
всё, понял! я про межвагонные тамбуры думал сначала. но получается, что в новых составах их уже и так нет? и, если убрать и входные тамбуры, состав будет как один большой коридор?
про метро я не Русичи имел в виду, а обещания закупить вагоны со сквозным проходом для Большого Кольца. хотя это ещё при Беседине было...
10.09.2014 в 10:12

Тверской (тогда Калининский) таки давным-давно поучаствовал в строительстве электропоездов:
"В 1962 году Рижский и Калининский (КВЗ) вагоностроительные заводы выпустили последние электропоезда серии ЭР1 (№ 218—259) и в том же году выпустили сразу 48 электропоездов серии ЭР2 (№ 300—347). Как и при производстве ЭР1, Рижский вагоностроительный завод изготовлял кузова и тележки для моторных вагонов, Калининский вагоностроительный завод — для прицепных и головных, Рижский электромашиностроительный завод (РЭЗ) — электрооборудование и тяговые электродвигатели, а окончательные монтаж электрооборудования и сборка электропоездов производились на Рижском вагоностроительном заводе. В 1968 году КВЗ перестал выпускать кузова вагонов, а выпускал только тележки под прицепные вагоны[5]."
Вот только на какой площадке (основной или в Торжке) завод выпускал вагоны электропоездов, не знаю.
10.09.2014 в 10:17

Картинка по выпуску электропоездов разными заводами:emupages.ru/photos/h2014-emu-production.png
10.09.2014 в 10:21

Техническая причина
LocoS, в новых нет, но их пока не будут убирать, в дальних электричках тамбур - вещь полезная. Ну или тепловые шторы мощные городить.

Павел-День-Убавил, а, ну с тех пор, думаю, много что поменялось. В Твери и сейчас тележки для ЭД4М делают, на Центросвармаше. Правда, тоже не знаю, это новое что-то или от того ж ТВЗ производная.
10.09.2014 в 10:46

Техническая причина
Картинка
Спасибо, хотя не сразу разобрался в цветах в конце.
10.09.2014 в 19:19

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Симпатичная)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail