воскресенье, 13 июля 2014
В день железнодорожника на Щербинке состоится действо: парад в честь 180-летия паровоза Черепановых. Сам паровоз, по слухам, тоже будет присутствовать, причём, внимание, на аккумуляторах. И это при наличии чертежей... мда. Ну а пока что это чудо где-то хранят, а на фото - старый знакомый по обкатке в Сонково, он же киноактёр в роли паровоза Фишмана, СО18.
читать дальше
По последней моде паровозы покрывают автомобильным лаком. Они блестят, впрочем, исторически паровозы тоже лакировали, а так даже и красивее.

Нечастое, скажем прямо, зрелище после ухода ЧМЭ3 из этого депо: почти все ворота паровозных стойл открыты и из них кто-то да высовывается. Кстати, гламурная розовая "Лебедянка" на заднем плане - это покрытый грунтовкой паровоз.

Из новых гостей, ещё ни разу не участвовавших в "параде" на Щербинке: промышленный паровоз 9П. Фоном стоит тоже 9П, с самой Щербинки, его восстанавливают для работы по депо "Хозяйкой".

Нынешняя "хозяйка" депо: маневровый тепловоз ТГК2. Самый короткий из маневровых, если я верно помню, пришёл насовсем из метродепо "Сокол".

Ещё старый знакомый, с Белорусского вокзала, П36-0120. Он был год назад на параде, затем снова ушёл в депо "Тихорецкая" на окончательное восстановление. Сейчас ему нарисовали "лампасы", за что и звали "генералом". Впрочем, второе его прозвище, "Победа", известно не меньше.

Ещё один раритет, участник фильмов, трудяга, отличный парень паровоз "Овечка". Сейчас он стоят без своей бригады, но машинисты у него прекрасные люди, всегда готовы ответить на вопросы, пустить в будку и показать что для чего.

Вообще, конечно, фотографировать в таких условиях тяжело. Солнце низко, снаружи яркий свет, внутри сумрак...

А вот в первом стойле светло. И там стоит ещё один знакомый, который был в своё время в ржавом состоянии доставлен в депо - довоенный паровоз Эу. Кстати, побегав на нефти, сейчас переведён на уголь. Даже интересно, откуда колосники взяли.

На полу в депо валяются всякие ништяки: дышла, поршни, вот пара паровоздушных компаунд-насосов:

А этих товарищей я сфотографировал аж два раза. У начала и конца.

Хотел сперва как загадку дать, но если мышку на фото подвести, то подпись к фото видна. 

Эрка, тоже известная со всех сторон, так как под ретропоездами немало отработала, но здесь в новом окрасе. И с отцепленным тендером.

Не, я люблю депо Подмосковная! Даже после того, как его перепахали под пути для Desiro (извольте видеть справа). Вменяемое, без вахтёров... И всегда ухожу оттуда с улыбкой до ушей - потому что это же паровозы! 

@темы:
ЖД,
Паровоз
но если мышку на фото подвести, то подпись к фото видна
Ради загадки можно пару фотографий и через дайри загрузить )) Впрочем, кто тебя более-менее давно читает, уж если и точно название не скажут, то хотя бы расположение или назначение укажут.
На самом деле фотографии не передают всего, когда стоишь у паровоза, а рядом на землю падают яблоки... И это - Москва!
Жаль, мне не удастся попасть на парад
Я в этом году кажется тоже не попадаю на парад... Так что сходил заранее. )
Ну а на Щербинке как раз хуже с этим - охрана гоняет со всех более-менее выгодных ракурсов. Грубит к тому же. Оно-то понять можно, под колёса лезут, но всё равно неприятно.
Да мне бы хоть одним глазком посмотреть
Не знаю, может, Паша подскажет, он читает меня периодически и там работает )
Я тут в Петрозаводске на станции паротруп изучил.. все ото всюду отодрано, но если открыть лючки на цилиндрах, или еще где, то сразу поражаешься: как это все еще сохранилось!.
А про тепловоз-коротышку*я неделю назад натолкнулся на такой(судя по всему) на заброшенном заводе в Рускеале. На путях уже вырасли толстенные деревья, построен и успел сгнить туалет типа сортир, а он стоит себе и не ржавеет! Будка открыта, там конечно кавардак, но смертельных травм нет, в большинстве своем все на месте. Даже куча лампочек не тронута. В двигатель, похоже, вообще ни кто не залезал.. все в масле и почти сверкает. Вот и поражаюсь:как за почти 20, если не больше лет, он так сохранился!
А фото "коротышки" есть?)