16:33

Техническая причина
В Москве открылись две новые станции метро. Я б сказал, открылись второй раз: первый было мини-открытие на московский день города, когда для Собянина положили временные рельсы, прокатили его в поезде и потом рельсы снова сняли, продолжая доделывать, и вот вчера открыли таки для пассажиров.
Первой я навестил Лермонтовский проспект.

«Лермонтовский проспект» на Яндекс.Фотках

читать дальше

От Жулебино у меня одна ассоциация - цифровой район. :-D Дело в том, что такой дурацкий лозунг висел на въезде туда со стороны Москвы. Я не знаю, что это означало и означает, но звучит крайне забавно.

«Жулебино» на Яндекс.Фотках

читать дальше

Ну а поскольку я не знал, когда ещё сюда приеду, напоследок перед отъездом пошёл посетить памятник Милю и вертолёту Ми-2, благо это теперь от метро в двух шагах, давно собирался... Вертолёт конечно выпотрошен, стёкол нет, и фар тоже. Ну а что ещё, как иначе аналоговой вещи выжить в цифровом районе?

«Жулебино» на Яндекс.Фотках

ЗЫ. А кто с "Выхино" ездит, меня читает? Вопрос есть. :)

@темы: Метро

Комментарии
10.11.2013 в 17:16

Очарование неуверенности в себе
Читают-читают и ездят до Выхино )))
10.11.2013 в 17:18

Техническая причина
Адельфи, а тогда вопрос. ) Как теперь сделан вход на платформу от Выхино в сторону Жулебино? там ж раньше только выход был.
10.11.2013 в 18:05

Очарование неуверенности в себе
Там городили что-то на открытой платформе Выхино. Завтра проеду - расскажу. Самой интересно стало, где они турникеты ухитрились поставить.
10.11.2013 в 20:53

ИстинА всегда где-то рядом...
опять железки сплошные...
Лермонтовский кажется симпатичнее Жулебина.
10.11.2013 в 21:10

Техническая причина
Black_Wahrheit, А что ты против железок имеешь? :)
Мрамор если будет, то не на окраинных станциях точно...
10.11.2013 в 21:13

ЗЫ. А кто с "Выхино" ездит, меня читает? Вопрос есть.
Я езжу, но на новых станциях еще не побывал. А турникеты там поставили прямо на открытой платформе у каждого спуска на улицу. Так что теперь это наверное еще и подъем. Другое дело, интересно, как на Выхино пересаживаться на обратный поезд без "выхода в город"? Может быть, что вообще никак.
10.11.2013 в 22:25

Техническая причина
Может быть, что вообще никак.
На электричках такое часто. Текстильщики, например...
10.11.2013 в 22:46

ИстинА всегда где-то рядом...
Стороной,
не люблю этот тоскливый и холодный псевдо-техно-стиль. Хотя гаже чем казематы Печатников и Волжской вряд ли что-то можно придумать))
Даже "сороконожки" и те на мой взгляд приятнее, хоть и не менее шаблонны.

Мрамор да, эх.. при таких темпах метростроя мы его вряд ли увидим даже на центральных станциях)
11.11.2013 в 00:02

Техническая причина
Black_Wahrheit, ну не, с центральными всё будет. Обещали так. )
А техно - довольно симпатичный. Ну мне по крайней мере нравится ) Почему псевдо-то?
11.11.2013 в 20:26

Я могу вам не нравится, но это ваши проблемы.
ми2 всетаки выглядит как-то уж совсем гипсовым.
11.11.2013 в 22:19

ИстинА всегда где-то рядом...
Стороной,
в моём понимании техно это посветлей, пообтекаемей и вообще пооригинальней с одной стороны, а с другой минималистичнее. так сказать, в стиле эпл) а тут скорее совковый кубизм (да, совковый, а не советский).
11.11.2013 в 23:00

Техническая причина
чёрный кошан, да там блистеры металлические...
11.11.2013 в 23:00

Техническая причина
Black_Wahrheit, эппл вас загипнотизировал. )
12.11.2013 в 22:51

ИстинА всегда где-то рядом...
Стороной,
ни разу) считаю логику строения их систем ущербной.
однако дизайн хорош)
12.11.2013 в 23:42

Жаль ветка метро завернула куда-то не в ту степь... Отчего его вдоль проспекта не пустить? Думют, что для этого уже есть электричка?
13.11.2013 в 00:13

Техническая причина
Один человек Сова, а вдоль там следующий проект, тоже линия строится... С жёлтой будет соединена.
13.11.2013 в 02:19

Стороной, значит кого-то восточнее обделят, город Железнодорожный, поди, тоже метро к себе хочет. А где-нибудь официально проекты эти висят в сети?
13.11.2013 в 10:23

Техническая причина
Один человек Сова, да они меняются каждый год. :) Пока актуальна вот такая.
13.11.2013 в 12:01

Хвала коллективному разуму! Вторая кольцевая не у меня одного в голове, отрадно видеть.
13.11.2013 в 12:26

Техническая причина
Один человек Сова, так вторая кольцевая ещё советский проект. )
13.11.2013 в 20:33

Кстати, никто так и ненаписл по теме топика, так вот я вещаю: сделано все довольно упорото, но если подумать, то иначе никак и не сделаешь без строителей. Платформа, на которую прибывают поезда в сторону жулебино имеет на себе две пары лестниц, которые направлену навстречу друг другу. Система развода потоков пассажиров теперь такая: по двум внутренним лестницам народ спускается, а по крайним - поднимается. У каждой лестницы на подьем стоит разводящий, который всем пытается втолковать, что теперь по этой лестнице спускаться нельзя, но это как переубдить стадо бизонов мигрировать в другую сторону, инстинкт ведет по, годами выверенному путю, и остановить нас может только пуля. У нас просто целый клуб "первого вагона и первой двери" есть негласный, очень удобно выскакивать рядом с лестницей было, сейчас надо во вторую дверь или в третью стоять... Удобнее, кстати, намного не стало от нового метро. Обратно все равно приходится ездить до выхино, иначе в маршрутку не сядешь, а утром до Лермонтовкого иначе уже не влезешь на Выхино.
13.11.2013 в 22:25

Техническая причина
Один человек Сова, спасибо... Жуть конечно. :(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии