воскресенье, 06 октября 2013
"Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка. ©"
Вообще монстриков на базе вагонов электричек у нас любят делать. Начиная с
СВЛ. Продукция демиховского завода тоже не осталась без внимания. На заднем фоне стоит патрульная мотриса АЯ4Д, сделанная на базе моторного вагона ЭД4М. А справа серенько-стальная - это новый продукт.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9506/109183592.13/0_aba0d_764b2e37_XL.jpg)
«
ЭДС1Р» на
Яндекс.Фоткахчитать дальше
Данный экземпляр сделан, судя по крышевому оборудованию на первый взгляд и пульту машиниста на второй, из секции ЭД9М, электропоезда переменного тока. Хотя табличка утверждает и про постоянный ток. Просто потому, думается, что при желании точно так же можно допилить и ЭД4М.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9302/109183592.13/0_aba0e_b35d5e3_XL.jpg)
«ЭДС1Р» на Яндекс.Фотках
Из моторного вагона сделан грузовой. В нём же приварена кабина управления - точно такая же, как и на головных вагонах. Над потолком направляющая для крана, который выходит в тамбур на обе стороны. Тамбуры имеют только высокий выход, потому груз, доставленный в тамбур, с высоты полутора метров придётся стаскивать как получится, то есть вручную. Слева и справа также расположены ящички для инструментов.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9506/109183592.13/0_aba0f_a1b288f6_XL.jpg)
«ЭДС1Р» на Яндекс.Фотках
Во втором, головном, вагоне - место для ремонтной бригады. Это обычные кресла, как и в современных пригородных электричках (впрочем, там до сих пор эксперименты, какие кресла ставить). Отличаются только столиками.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6722/109183592.13/0_aba10_fe587c77_XL.jpg)
«ЭДС1Р» на Яндекс.Фотках
А также кухонка. Слева видно ещё и холодильник (кажется, адсорбционного типа).
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9264/109183592.13/0_aba11_443c0a6b_XL.jpg)
«ЭДС1Р» на Яндекс.Фотках
В тамбуре, как и водится, туалет. Вернее, судя по наклейке на стенке, это экологически чистый туалетный комплекс "Экотол-ВАК". Не путать с биотуалетом, разница в том, что внизу просто расположен бак, рассчитанный на 400 посещений. Откачивается уже где-то там. Интересно, что зимой с ним бывает... Однако такая же система стоит, например, на пригородных электричках-экспрессах РЭКС 400-й серии поездов ЭД4М.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9511/109183592.13/0_aba15_a8a04390_XL.jpg)
«ЭДС1Р» на Яндекс.Фотках
Тамбур кабины машиниста. Впечатляет. Топоры я и в электричках видел, но чтоб ещё и багры...
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9504/109183592.13/0_aba12_b5f66c5c_XL.jpg)
«ЭДС1Р» на Яндекс.Фотках
И вот пульт машиниста, стандартный.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9309/109183592.13/0_aba13_bb0413ec_XL.jpg)
«ЭДС1Р» на Яндекс.Фотках
Забавная вещь вышла, уютная даже на вид. интересно, насколько широко будет использоваться...
@темы:
ЖД
То, что путейщики вручную смогут донести до места ремонта - оно как бы крана особо не требует. А то, что требует крана - как-то надо доставлять до места ремонта. Пока смутно представляю использование такой штуки.
О, буду знать, как он называется. )
Возможно, подобная насадка и есть, вот только её не видать было. В ящиках валялась только автосцепка.