17:42

Техническая причина
Пора что-то написать про транспорт Мюнхена.
Ну и напишу! :)

Мы жили в пригороде, я уже писал. Те, кто работает в самом городе, добираются туда городскими электричками, которые зовутся S-bahn. А вот до платформы добираются на велосипедах, которых в Мюнхене огромное количество, есть даже специальные светофоры для них - можно видеть выстроившихся в рядок велосипедистов, стоящих на свой красный свет. В Будапеште, где тоже есть велосипедные светофорчики, куда меньше ездящих, впрочем, когда я это видел, была зима. Ну так вот, на станции сделан навес для велосипедов, их можно парковать вертикально. Те, кому места не хватило, ставят своего "коня" рядом, а то и просто сваливают под куст.
Саму разветвлённую линию пригородных ЖД и метро Мюнхен получил в процессе подготовки к летней олимпиаде 1972 года. Надо сказать, до сих пор не заметно того, чтобы линии были перегружены. Впрочем, я в час пик и не ездил.

«Стоянка перед пригородной станцией» на Яндекс.Фотках

читать дальше

@темы: ЖД, Краеведение, Мюнхен

Комментарии
27.04.2015 в 23:28

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Интерено, но маловато) Хотелось бы "в лицо" разглядеть местные локомотивы и электрички.
27.04.2015 в 23:43

Техническая причина
Yaten Uranium, маловато?) это первый коммент тут за два года!))
Спасибо))
28.04.2015 в 00:02

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
наверное, два года назад, любителей ж/д на дайри тоже было мало. ну или они тусили в другом месте.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail