16:58

Техническая причина
Дизельный шахтный монорельс фирмы SCHARF GmbH.

Монорельсовая подвесная система, предназначенная для транспортировки грузов и людей в шахтах. Сама фирма основана почти полвека назад, и до сих пор является поставщиком транспортных систем в том числе и в Россию.

«Шахтный монорельс» на Яндекс.Фотках

читать дальше

@темы: ЖД, Технофетиш

Комментарии
29.05.2013 в 17:57

мизантроп-затейник
А такой монорельс дороже в эксплуатации, чем привычная двухрельсовая наземная система?
29.05.2013 в 18:27

Техническая причина
Stigravian Shaderstill, я полагаю, чуть дороже на этапе постройки за счёт того, что в принципе узкоколейка просто бросается на пол, чуть кривится ломами, чтобы рельсы не сошли, и поехали. А тут подвес, требующий более тщательного монтажа. А эксплуатация примерно такая же.
На сайте у них ничего подробнее нет, как и в ролике.:)
29.05.2013 в 20:23

Ну как же! =)

29.05.2013 в 22:43

Техническая причина
istandil, там рельс внизу! ;)
29.05.2013 в 23:25

мизантроп-затейник
Там на каких-то участках вверху, на каких-то внизу был. На самой вагонетке и сверху и снизу привод.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail