23:35

Техническая причина
Пошёл на переход с рыжей ветки на зелёную, а тут сморю - подъезжает новый поезд, 81-760, будущее московского подвижного состава, имеющее уже собственное имя "Ока". Так что проехался по жёлтой ветке до Марксистской и обратно.
Что могу сказать - вагон тише номерного, это однозначно. Кондиционер есть, хотя справляется хуже, чем в 740-х "Русичах", возможно, потому что народу всё ж больше, жёлтая ветка славится давками.
Почему-то нет карты метрополитена. Впрочем, рекламы нет тоже, возможно, реклама и карта клеятся одновременно - по бюрократическим мотивам. Вместо карты - небольшой дисплейчик над дверью, показывающий перегон и следующую станцию.
Запах. Жуткий запах нового пластика, сравнимый с запахом свежего бомжа - болезнь "Русичей" осталась в новых вагонах. Выветрится, конечно, но...
Ход плавный. Двери прислонно-сдвижные, с кнопкой с надписью "OTKPbITb", именно так, латинским шрифтом. Кнопка не работает, но толку в ней в нагруженной пассажирами ветке и нет - это просто дань моде.

81-760 "Ока"
«81-760 "Ока"» на Яндекс.Фотках

Итого - состав явно замена номерным. Не "Русичам". Понравился. Ну и явно он пойдёт и дальше... )

@темы: Метро

Комментарии
05.06.2012 в 23:40

А какой смысл запускать два разных состава?
05.06.2012 в 23:41

Техническая причина
Reyneke, "Русичи" изначально "затачивались" под открытые линии, оттого они на голубой ветке, на бутовской, отчасти потому же на синей. На кольцо же они пошли, как я понимаю, просто потому что у них есть кондиционер.
05.06.2012 в 23:43

Стороной, а я ездил на "Оке" и думал, что это "Русич"...
UPD. А чем обусловлена особенность "Русичей" для "открытых" веток?
05.06.2012 в 23:43

капибара
еще можно записать в список две поломки в утренний "час пик": на прошлой неделе во вторник и в пятницу
05.06.2012 в 23:47

Техническая причина
Reyneke, особенность в сокрытии подвагонного оборудования. Оно критично к климатическим воздействиям, потому в "Русичах" убрано в ниши над окнами (там оно защищено от осадков и перепадов температур). Кстати, эти ниши - epic fail дизайнеров. Ибо в номерных ты когда стоишь, у тебе перед глазами окно, а в "Русиче" - крышка ниши, окно ниже. Потому они кажутся теснее классических номерных номерных, субъективно, хотя по факту это не так...
ЗЫ. А ещё "Русич" девочкам не нравится по виду, и это медицинский факт...
05.06.2012 в 23:48

Техническая причина
quirischa, ну это нормально для нового состава. )
Как-то пересаживался опять же на зелёную, смотрю - под посадку на жёлтую народ не то, что стоит - в пилоны выпирает в центральный зал! Потом читаю на форуме метро - точно, сломался 760-й...
05.06.2012 в 23:51

капибара
Стороной, это нормально для нового состава
ломаться - да; но зачем этот пластика и металла кусок ставить именно в "час пик"?
вот, мне рассказывал очевидец, что в пятницу в давке женщине сломали руку. кому это было нужно?
06.06.2012 в 00:08

Техническая причина
quirischa, да чтоб я знал...
Читаю форум nashtransport - так там говорят, что для машинистов нет даже инструкций, как составом рулить... Всё на глаз.
06.06.2012 в 00:12

ИстинА всегда где-то рядом...
хорошо хоть кол-во дверей на метр боковинки вагона оставили как раньше.. а то Русичи на синей в 6 вечера меня просто убивают.
а все электронные табло проверку жизнью не выдерживают - постоянно то глючат, то машинисты их неправильно настроят..
вот держатель посередине сидений, делящий их 3/3 - однозначно очень полезная вещь.
06.06.2012 в 00:12

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Тридцать лет живу - особых давок не замечала. Чай, не Выхино)))
На поезд иногда попадаю, прикольный. Карты и правда нет, меня немного напрягает, но думаю, что это временно, ибо новый.

ЗЫ. А ещё "Русич" девочкам не нравится по виду, и это медицинский факт...
Я хреновая девочка, наверно, но мне внешность поезда вообще параллельна, лишь бы возил и не душно было.
06.06.2012 в 00:21

Техническая причина
Black_Wahrheit, смотря какой... 740.1 - там девять сидений на промежуток меж дверьми, а 740.4 - уже пять.
Но лан, я в него верю ) Допилят... состав, а не бабло.

Эллаирэ, да просто по жёлтой интервал большой, а на Третьяковской давка при посадке около 21 часа - это как водится. )
А так я тоже думаю, что все болезни потому, что временно, что новый поезд! )
06.06.2012 в 22:07

Немного не вы тему: видел на ж\д путях такую штуку - некий металлический ящик рядом со стыком рельсов, от него к рельсам отходит по две пары проводов. Для чего это нужно?
07.06.2012 в 00:38

Техническая причина
Reyneke, пара по три?
Развязка блок-участка автоматики, надо полагать. Весь путь делится на участки, причём на каждом может быть только один поезд. Коробки - светофорная и прочая автоматика.

07.06.2012 в 15:27

Господи, зачем же они этот чёртов вонючий пластик ставят? Неужто другого нет? Ну, допустим, когда ставили в Русичи, ещё не было понятно, чем это грозит (хотя, по идее, должны же существовать опытные образцы, в которых тоже ж пахло, нваерное). Но сейчас-то? Русичи перестали массово вонять, кажется, только в последний год примерно. Теперь ещё пару лет дожидаться, пока выветрятся "Оки"? :-)

Нат.
07.06.2012 в 16:01

Техническая причина
Нат, к тому же проблема известная. Ещё при Гаеве отмыкивались - мол, немецкий пластик недополимеризован. С тех пор так и не смогли полимеризацию провести...
07.06.2012 в 22:21

Мозги у них недополимеризованы! :-) И совесть.

Нат.
07.06.2012 в 23:31

Техническая причина
Нат., :) !
08.06.2012 в 07:52

а ты не боишься своих желаний?
Окой нарекли - что ж, годно
дизайн убогонький, конечно - как и у Русича
внутри реально тише, это плюс, а вот со схемами косяк однозначный
кнопки открывания дверей же вроде после 23:00 включать должны?
08.06.2012 в 10:17

Техническая причина
LocoS, со схемами вообще смешно - оказывается, их просто не напечатали ещё. Их рекламщики клеят...
Про кнопки не знаю. Ну просто у нас пасспаток такой, что редко кто не выходит или не заходит...
10.06.2012 в 11:36

Вот такая "хреновина":

10.06.2012 в 12:58

Техническая причина
Reyneke, ну да. Я про неё выше и написал.
10.06.2012 в 15:29

Ясно.Благодарю за разъяснения.
10.06.2012 в 15:37

Техническая причина
Reyneke, пожалуйста. )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail