Техническая причина
Пошёл на переход с рыжей ветки на зелёную, а тут сморю - подъезжает новый поезд, 81-760, будущее московского подвижного состава, имеющее уже собственное имя "Ока". Так что проехался по жёлтой ветке до Марксистской и обратно.
Что могу сказать - вагон тише номерного, это однозначно. Кондиционер есть, хотя справляется хуже, чем в 740-х "Русичах", возможно, потому что народу всё ж больше, жёлтая ветка славится давками.
Почему-то нет карты метрополитена. Впрочем, рекламы нет тоже, возможно, реклама и карта клеятся одновременно - по бюрократическим мотивам. Вместо карты - небольшой дисплейчик над дверью, показывающий перегон и следующую станцию.
Запах. Жуткий запах нового пластика, сравнимый с запахом свежего бомжа - болезнь "Русичей" осталась в новых вагонах. Выветрится, конечно, но...
Ход плавный. Двери прислонно-сдвижные, с кнопкой с надписью "OTKPbITb", именно так, латинским шрифтом. Кнопка не работает, но толку в ней в нагруженной пассажирами ветке и нет - это просто дань моде.

«81-760 "Ока"» на Яндекс.Фотках
Итого - состав явно замена номерным. Не "Русичам". Понравился. Ну и явно он пойдёт и дальше... )
Что могу сказать - вагон тише номерного, это однозначно. Кондиционер есть, хотя справляется хуже, чем в 740-х "Русичах", возможно, потому что народу всё ж больше, жёлтая ветка славится давками.
Почему-то нет карты метрополитена. Впрочем, рекламы нет тоже, возможно, реклама и карта клеятся одновременно - по бюрократическим мотивам. Вместо карты - небольшой дисплейчик над дверью, показывающий перегон и следующую станцию.
Запах. Жуткий запах нового пластика, сравнимый с запахом свежего бомжа - болезнь "Русичей" осталась в новых вагонах. Выветрится, конечно, но...
Ход плавный. Двери прислонно-сдвижные, с кнопкой с надписью "OTKPbITb", именно так, латинским шрифтом. Кнопка не работает, но толку в ней в нагруженной пассажирами ветке и нет - это просто дань моде.

«81-760 "Ока"» на Яндекс.Фотках
Итого - состав явно замена номерным. Не "Русичам". Понравился. Ну и явно он пойдёт и дальше... )
UPD. А чем обусловлена особенность "Русичей" для "открытых" веток?
ЗЫ. А ещё "Русич" девочкам не нравится по виду, и это медицинский факт...
Как-то пересаживался опять же на зелёную, смотрю - под посадку на жёлтую народ не то, что стоит - в пилоны выпирает в центральный зал! Потом читаю на форуме метро - точно, сломался 760-й...
ломаться - да; но зачем этот пластика и металла кусок ставить именно в "час пик"?
вот, мне рассказывал очевидец, что в пятницу в давке женщине сломали руку. кому это было нужно?
Читаю форум nashtransport - так там говорят, что для машинистов нет даже инструкций, как составом рулить... Всё на глаз.
а все электронные табло проверку жизнью не выдерживают - постоянно то глючат, то машинисты их неправильно настроят..
вот держатель посередине сидений, делящий их 3/3 - однозначно очень полезная вещь.
На поезд иногда попадаю, прикольный. Карты и правда нет, меня немного напрягает, но думаю, что это временно, ибо новый.
ЗЫ. А ещё "Русич" девочкам не нравится по виду, и это медицинский факт...
Я хреновая девочка, наверно, но мне внешность поезда вообще параллельна, лишь бы возил и не душно было.
Но лан, я в него верю ) Допилят... состав, а не бабло.
Эллаирэ, да просто по жёлтой интервал большой, а на Третьяковской давка при посадке около 21 часа - это как водится. )
А так я тоже думаю, что все болезни потому, что временно, что новый поезд! )
Развязка блок-участка автоматики, надо полагать. Весь путь делится на участки, причём на каждом может быть только один поезд. Коробки - светофорная и прочая автоматика.
Нат.
Нат.
дизайн убогонький, конечно - как и у Русича
внутри реально тише, это плюс, а вот со схемами косяк однозначный
кнопки открывания дверей же вроде после 23:00 включать должны?
Про кнопки не знаю. Ну просто у нас пасспаток такой, что редко кто не выходит или не заходит...