00:35

Техническая причина
"Угнать паровоз за 60 секунд", часть 1.
Наверное, каждый, кто первый раз видел фото будки машиниста паровоза, получал полный афиг от того, сколько там всего вентилей и ручек. Я не был исключением. Вот заходишь - и тут такое! Что, куда, зачем?..


«Будка Су» на Яндекс.Фотках

Однако всё не так сложно вышло. Хотя осталось сугубое ощущение, что паровоз - прежде всего промышленный агрегат. И только во вторую очередь - средство передвижения. Ехать на нём не сложно. Вся сложность паровоза - ехать на нём оптимально и экономно. То есть беречь уголь с водой и сохранять давление для подъёма на достаточно крутых и продолжительных уклонах. Это достигалось с опытом как вождения паровоза, так и знаний о рельефе пути.

А сами приборы - они называются "арматура котла" - вовсе не так сложны. Если интересно, то глянем на примере паровозика Су.

читать дальше

@темы: ЖД, Паровоз

Комментарии
27.06.2011 в 05:32

Секс и рок-н-рол и старый Ibanez, Мой друг вчера умер, а сегодня воскрес, Кефир и молоко, тёртая морковь, Спасает не любовь, а секс и рок-н-рол.
"вот ты знаешь, ты сейчас нифига не уточнила"
запомнить все эо - тогда б еще можно покататься. а так только пару рычагов счас вспомнить получится)
или не: как соберусь поезд угонять, я твой пост распечатаю))))
27.06.2011 в 09:44

Доброе утро, Джек!
Ох, Стороной... Х)
27.06.2011 в 10:08

Техническая причина
соберусь поезд угонять, я твой пост распечатаю
Тогда надо дождаться второй части, как собственно трогаться и ехать. ;)
27.06.2011 в 14:46

Техническая причина
Бурчит: а почему никто не спросил про вентиль подогрева маслёнок?

:-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии