Техническая причина
Я как-то писал, что пригородные поезда 1910 года практически повторяют расписание 2010 года, то есть например от Курского до П. как было час сто лет назад, так сейчас и осталось. Но это было в 1910 году...
А в 1906 году картина иная. Мне в руки попало (не скажу, что случайно) расписание. По нему хорошо видно, что такого класса поездов, как пригородные, ещё не было. Были пассажирские, почтовые, скорые... При этом все останавливались на Подольске, чего ныне не происходит. Ну да понятно, нужно было экипировать паровоз водой и углём, расход был немал (обратите внимание, 8 минут на тупёж на станции). Менее часа от К. до П. шёл только сибирский скорый, и то потому, что без остановок. Кстати, сибирский - это на Транссиб, раньше существовал и такой маршрут ввиду ограниченности количества мостов через Волгу. Скорый шёл примерно час, а пассажирский - чуть менее полутора.
Есть по расписанию даже пассажирский же поезд до Подольска. Идёт час-двадцать. Вполне неплохо, кстати.
Если приспичило срочно домой.

Из интересного: платформа "92 км" называлась платформа "90 в", потому как верста чуть больше километра. Царицыно и Люблино носило приставку "Дачное". Чехов был Лопасней.
Да, ещё. Если кого интересует расписание на его направлении, сфотаю и выложу в комментах. На 1906 год, по всей Российской Империи, в том числе Финляндию и Польшу. Ну, если пути и движение тогда там были.
А в 1906 году картина иная. Мне в руки попало (не скажу, что случайно) расписание. По нему хорошо видно, что такого класса поездов, как пригородные, ещё не было. Были пассажирские, почтовые, скорые... При этом все останавливались на Подольске, чего ныне не происходит. Ну да понятно, нужно было экипировать паровоз водой и углём, расход был немал (обратите внимание, 8 минут на тупёж на станции). Менее часа от К. до П. шёл только сибирский скорый, и то потому, что без остановок. Кстати, сибирский - это на Транссиб, раньше существовал и такой маршрут ввиду ограниченности количества мостов через Волгу. Скорый шёл примерно час, а пассажирский - чуть менее полутора.
Есть по расписанию даже пассажирский же поезд до Подольска. Идёт час-двадцать. Вполне неплохо, кстати.


Из интересного: платформа "92 км" называлась платформа "90 в", потому как верста чуть больше километра. Царицыно и Люблино носило приставку "Дачное". Чехов был Лопасней.
Да, ещё. Если кого интересует расписание на его направлении, сфотаю и выложу в комментах. На 1906 год, по всей Российской Империи, в том числе Финляндию и Польшу. Ну, если пути и движение тогда там были.
а сфотай про Киевское, если можно)))
буду наим показывать)
в Чехове я была и там памятник писателю есть и вывеска станция "Лопасня"
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Инженер Пустоты, она самая )
Цитоэкс, ага, лови:
ничего себе. спасибо большое. а что, у тебя на руках эти документы?
наша Нара была всегда!
и Востряково было "Востряково", а не "Сколково" какое-нибудь
Есть у меня подозрение, что раньше чаще ходили поезда, чем сейчас электрички.
Не иначе - энергосбережение, будь оно неладно.
Ввиду размера 888 точек и большого формата видно хреново.
Так тебе словарь на скан надо?
У меня свободные выходные 9-10 апреля - вот на этот период возьму и отсканирую.