Техническая причина
Читаю свежие правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Ну вот взять например пункт 12.10. Там сказано: "На каждом паровозе, работающем на твёрдом топливе, должны быть исправные искрогасительные или искроуловительные проборы".
Вот так, мы мирные люди, но наш бронепоезд 1 стоит на запасном пути!
____
1 Фиг там. Бронепоезда под паровозами все были на овечках. У них был колоссальный запас нагрузки на ось - вот и вешали броню. Рабочих овечек осталось... ну может одна.

@темы: ЖД

Комментарии
16.08.2010 в 19:36

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Не забывайте про покатушечные паровозы ;)
16.08.2010 в 19:37

Техническая причина
Shinden, да я знаю. ) И что в Рославле у них гнездо. )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail