Техническая причина
Я полагаю, мало для кого неожиданно, что спустя два десятилетия таки открылись две станции метро в Мск, "Достоевская" и "Марьина Роща"

читать дальше

@темы: Метро

Комментарии
21.06.2010 в 02:42

Недождётесь...
Обе станции оборудованны по последнему слову, на данном участке метрополитена ) Достоевская - промежуточная совсем; Мерьина роща - с путевым развитием, что не может не радовать... Достоевская лично мегня не порадовала, я не такого ждал 20 лет ) особенно вестибюдь. Кстати на мой взгляд на Мр не в том месте стоит расширенный (багажный) АКПП ... Я через него случайно прошёл когда он не успел за кем то закрытся :tear:
кстати как много за последнее время понаоткрываолось станций то... не то что пару десятков лет назад )
21.06.2010 в 10:12

Техническая причина
с путевым развитием
Не понял, с оборотными тупиками? Так конечные все такие... Ну почти, "Международная" не считается, ибо жертва обстоятельств.
21.06.2010 в 12:18

Недождётесь...
Стороной схему не видел, мб там сьезд, а мб там и в самом деле 4 тупика,
да только всё это зовётся "путевым развитием".
21.06.2010 в 12:24

Техническая причина
21.06.2010 в 12:42

Недождётесь...
Стороной ну вот смотри: На Трубной путевое развитие есть - съезд 1/2, на Достоевской - ничего, Марьина Роща с путевым развитием - 3-й станционный путь, при помощи которого происходит оборот составов, пока станция конечная. вот как 1-й и 2-й главные пути закрыты, эт не у меня спрашивать, пусть кто ни будь из гипростроевцев просветит.. :) Хотя наверняка тм стоит временное заграждение с соответсвующим сигналом :)
21.06.2010 в 12:46

Техническая причина
как 1-й и 2-й главные пути закрыты
А посмотри у Руссоса, последние фото, начиная с №24, там как раз тупики. Стенкой загорожены.
russos.livejournal.com/707556.html (трафик!)

А, тьфу, не, это у него третий со стенкой... А главный был раньше:


В сторону Петровско-Разумовской ещё не скоро пойдут.
21.06.2010 в 14:04

Недождётесь...
ИМО товарищ иногда путает нумерацию, от Достоевской до Марьиной Рощи он шёл по второму главному пути, и встретил стрелку №2, как следствие... ну да не суть, я терь сам понял где когда и зачем ставились металлоконструкции (они же путевые гермоворота). ограждаются светофорами независимого действия, весьма возможно там ещё стоят инерционные автостопы, и даже скобы. Всё как положено в общем :)
21.06.2010 в 14:10

Техническая причина
Ратибор Странный, не, не всё, контактного рельса на фото нет. )
21.06.2010 в 14:52

Недождётесь...
судя по фото его там ещё нет :) да и всё равно там будет:
В местах расположения стрелочных переводов, перекрёстных съездов, металлоконструкций должны быть перекрываемые воздушные промежутки длиной не более 10 метров, котрые регламентируются расстоянием между токоприёмниками вагона электропоезда
значит здесь будет "хвост" КР ) мы же видим явно незавершённую картину и даже, пардон, срач в туннеле.
24.06.2010 в 23:26

Хорошо пишешь, чёрт возьми! :-)

Нат.
24.06.2010 в 23:43

Техническая причина
Нат, спасибо. ) Тут сплошь экспромт, впечатления... Зарисовка, одним словом.
28.06.2010 в 21:39

Техническая причина
Всего разных фресок 8
Мозаик. :) И их 10, ещё две будут на ещё не открытом втором выходе со станции.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии