Ну что ж, пришло время добавить фото новых станций. Поскольку в Инете фотоотчётов с комментариями завались, я помещу немного фотографий с короткими комментариями.
читать дальше
Поезд "Акварель" на станции Мякинино. Станция недостроена, точнее, недоотделана. При всё при том вестибюль, единственный из трёх открытый, был закончен за сутки. Как результат - отвалившаяся пластами мраморная плитка, сам вчера видел... Но тем не менее харАктерная станция, доделают - будет выделяться. Мне нравится, даром что сейчас - как ангар космической станции, сплошной функционал, никакого эстетизма.
Колонны к конструкции станции не имеют отношения, они лишь поддерживают торговый центр над станцией. Сзади пути ведут на открытый Митинский метромост, который из-за кризиса не стал крытым.
Самая красивая из трёх открытых станций - "Волоколамская". Кстати, это имя носила станция-призрак между "Тушинской" и "Щукинской"... Теперь она переименована в "Спартаковскую", рядом с ней собираются возвести одноимённый стадион.
Турникет в наземном вестибюле станции. Из новых, типа "терминатор". Такие же установлены на южном участке серой ветки в ходе модернизации вестибюлей. Валидаторы турникетов с ВЛИ, вакуумным люминесцентным индикатором, который показывает, сколько у вас поездок осталось.
Вестибюль также не уступает по красоте... Вот только строительная грязь кругом, да температура выше нуля, подвела явно.
"Митино". Станция - односвод. Ничего в общем феноменального. Лифты для инвалидов, сверкающий пол. Волоколамской уступает. В Инете пищат, типа освещение, тени, хорошо - а меня разочаровало.
Динозавры на линии! Сквозь стройные ряды "Русичей", растолкав оных, на станцию врывается Ёж.
И автопортрет. )