Начну с Корниловской. Названная по улице адмирала Корнилова, она просто просит в оформление морскую тематику. Но нет, её там нет вообще, какие-то осенние оттенки, и всё. Может, это из-за начального названия "Мамыри"?
читать дальше
А в серединке так вообще, отключи цвет - и ничего не изменится.
Но, в конце-то концов, это ж просто транспортная точка, и желающие добраться за едой в ФудСити уже могут не набиваться в маршрутки на Тёплом стане, а ехать на метро.
Станция Коммунарка. Что, уже была такая? Да, была, но самоликвидировалась, переименовалась в Новомосковскую Сокольнической линии метро. А Бачуринская - стала Коммунаркой Троицкой линии. Бывает, и часто (в последнее время). Главное, не перепутать.
Но станция хороша, высокая, просторная, цветная. Со световой трубой посередине. Пол сверкает, всё отражается, в общем, полный Ray Tracing.
На всех настенных названиях станции первая буква К - обычная, кроме двух крайних. Здесь - хулиганская бабочка. Ещё одна, уже полнокрылая, находится сверху над аварийным выходом (либо заделом на полноценный выход, но не похоже). В отражении видно.
Выход наружу тоже симпатичный, глаза не режет цветом и светом, потоки пассажиров - разведены.
Выход в город украшен гирляндами в честь нового года. Вестибюль - крытый, как и все, сооружаемые последнее время, и такой же высокий, как сейчас принято.
Так как выходные, пассажиропоток просто минимальный.
В самом переходе стоят металлоконструкции ГО с какими-то новыми запорами. Для разбавления антуража - сделаны зеркальными.
А вот снаружи - стройка ещё идёт. Ну, тоже как принято. Сдать, а потом неспешно заканчивать. Сегодня вот, например, открылся второй выход Кленового бульвара. Пару лет спустя, да...
Подхожу к Новомосковской. Тут тоже стройка, явно какого-то административно-бытового комплекса метрополитена, с забавной в плане формой трилистника.
Спуск в метро такой же высокий, но уже с ёлкой. И зеркальной стенкой.
И ёлка же - перед турникетами.
Эскалаторы на четыре нитки, станция относительно глубокая, но при этом и высокая. Странно, раньше такие проёмы закрывали прозрачными противопожарными стенами, что поменялось?..
Очень забавные лавочки, совмещённые с табло. И, к сожалению, потёки рыжей воды на свежепобеленном своде станции.
В тупиках отдыхает поезд 81-775.2.
Станция Потапово же открылась ещё в сентябре. Однако ехать туда было не с руки. А вот сейчас - просто пересадка, один перегон - и на неё можно посмотреть.
Станции юга красной линии - наземные, как и пути (они крытые, в отличие от филёвской линии). И все сделаны, по крайней мере снаружи, несколько в стиле биодизайна. Этакий кальмак-слизняк-кит на ветке.
И Потапово просто пик этого направления оформления: её крышу поддерживает то ли окаменелость, то ли хвост всё того же кита, в общем, тоже что-то животно-монументальное.
Ходит здесь, как и по всей красной линии, полный зоопарк: номерные, 81-765-е "Москвы" и вот, извольте видеть, сосланные с кольца "семь-сороковые" Русичи.
Кассовый зал закруглёнными окошками напомнил уже 1950-е года.
Снаружи всё чёрно-бело-красное. Летом, должно быть, приятнее, конечно. Ну и стройки кругом. Метро способствует.
Итого могу только повторить то, что говорил после открытия первой части Троицкой линии: это транспорт, оформление без излишеств, полезная вещь. А Потапово - просто бонусом, очень забавная станция!