Пространства рядом с железными дорогами обычно были заполнены гаражами, загадочными предприятиями, голубятнями, собачьими питомниками, приёмом макулатуры и железного лома и прочими легальными и полулегальными заведениями. Ну или просто деревьями. С деревьев начали ещё 10 лет назад, после чего железка стала совершенно лысая. Даже одуванчики - и те нещадно выпалываются.
А ещё нужно строить дороги.
Например, юго-восточную хорду. И вот этот домик на фото, пристанционный сортирчик, уже оказывается посреди будущего хайвея.
читать дальше
Впрочем, это старая фото, сейчас исторического здания неизвестного архитектора уже нет, бывшего дома-коммуны в стиле конструктивизма тоже нет, зато есть временный городок строителей ЮВХ.
А по другую сторону строится будущий дублёр Люблинской улицы... Под эту марку будет вырублена часть сквера Третьего Интернационала.
А здесь будет развязка между дублёром Люблинки и ЮВХ. Бывшее здание ЛОВД 1914-го года явно обречено.
Но что интересно, два года назад здесь на месте дикого сквера (точнее, деревьев и кустов на месте незастроенного участка бывшего деревянного Люблина) сделали лавочки, дорожки, освещение. И... снова копают, вырубив деревья. Как так, если изыскателей с бурилками я видел на этом месте ещё до того, как сквер начали благоустраивать? Известно же было всё!
И на Москворечье на бывших как бы радиоактивных склонах идут совершенно масштабные работы.
Но следы радиофобии видны. Счётчик стоит и виден всем желающим. А как же...
Жалко деревья. Они почему-то страдают первыми. И здесь склон был совершенно зелёным: pastvu.com/p/24783 ...