На Каланчёвке продолжается масштабное действие: постройка 3 и 4 пути между Курской и собственно Каланчёвской.
читать дальше
Приехал я туда на "Иволге-2.0". Программисты называли, видать. Салон отличается, поручень уже квадратный, а не круглый, экраны над дверью, а не светодиоды. И ещё я было подумал, что в кои веки решили проблему указания, на какую сторону будет выход. Но нет. Показывается уже по факту открытия дверей. А ещё - маршрут при подъезде к станции "увеличивается", то есть остаётся только тот участок, который скоро будет проследован, а не все станции.
Снаружи она такая же на вид. А вот на Каланчёвской построили новую платформу. Деревянную. По классике.
Она находится практически там же, где была третья платформа и раньше. Вот только всего тех платформ было три.
Сейчас же одну платформу вместе со всеми сооружениями на ней сломали. Поезда в сторону Ржевской прибывают ко временной. Переход на другую платформу через мост. Входы и выход осуществляется только с той, которая осталась целой, на временной - только забор. Ну наверное ещё и сзади можно обойти. Или спереди, если на фотку выше посмотреть. Раньше можно было, когда всё было на месте. )
С моста открывается неплохой вид. Ну когда ещё трамвайчик так пощёлкаешь на кольце? Жаль, сбежал...
Путепроводы Щусева, похоже, ломать не будут. Но новые пути построят, и они прикроют гранитную подпорную стенку с каменными арками.
И будут новые арки - вот такие вот, прямо за Казанским вокзалом. Может и переходы на Казанском к тому моменты откроют. Ни разу там не был, всегда закрыты были...
А ко дню железнодорожника на Комсомольской площади открыли памятик. Стоят - обходчица, машинист, начальник, дежурная по станции и путеец.
Сверху неплохо детализированная бронепаровозная Овечка и паровоз Э.1285. И да, это и были основные военные паровозы - Ов и Э всех индексов. Всё верно...
На Каланчёвке продолжается масштабное действие: постройка 3 и 4 пути между Курской и собственно Каланчёвской.
читать дальше
читать дальше