До кучи хотел показать то, что на ЭКСПО, собственно, для выставки не предназначалось. Не задворки, а скорее заугольники ВНИИЖТа... Текста не будет почти, только фотографий слегка.
читать дальше
СР3 с 2009 года стоит в этом тупике. Только иногда перемещается вперёд-назад. У неё нет двигателей. Хотя есть, где их взять, есть депо Нахабино, готовое заменить, нужно только, чтобы кому-то из начальства это было надо.
Слева видна ЭР22, трёхдверная длинная секция. На ходу, кстати. Только тоже ехать некуда.
// В прошлое ЭКСПО мне совершенно случайно, просто шли мимо, получилось побывать внутри...
За СР3 мордой "Чужого" стоит ЭШ2, двухэтажный "штадлер". Всё ж, говорят, скоро запустят его до Домодедова. Кризис подкосил "Аэроэкспресс", и вместо целого десятка поездов будет ходить один или два. Остальные изготовленные продали Азербайджану. А ещё злые языки говорили, что покупали поезда для Шереметьево, да только не учли, что не пролезет поезд под Тверской путепровод.
Если пройти за ЭР22, то можно выйти между вагонов...
... к постройке времён начала ВНИИЖТа, который имеет довоенную историю (кольцо было построено в 1932 году).
Рядом приткнулась в теньке снегоуброчная машина.
А ещё там стоит интересная гидроколонка. То ли экспериментальная, то ли немецкая или американская. Как-то не похожа на стандартную. Но - тоже уже явно не действующая...