Наконец поехал по МОЖД (ныне МЦК) по делу, в Леруа Мерлен (никогда не понимал, как буквы Leroy Merlin складываются в именно такие звуки!). Вышел на станции "Нижегородская", и так получилось быстрее минут на 20, нежели чем поехал бы через Курский вокзал. Ну, обратно всё равно пришлось через него, потому что с моим направлением пересекается только Новохохловская, но от неё до Калитников километра полтора вдоль путей, а рядом только ЖБИ. Для него и строили? Хотя это характерно для многих новых станций старого кольца...
Так вот, "Нижегородская" оказалась хороша на фоне однообразно-серых станций. Хотя бы потому, что она построена на мосту. Вечером в черноту смотришь вниз через низкие серые перильца - жутковато. Кроме того, оформление с рыжими вставками - тоже хорошо смотрится. Тут тоже без минусов не оказалось, потому что было б неплохо сделать выходы со станции по обе стороны Рязанки, а так пришлось стоять на мучительно-тягучем пятиминутном светофоре. Второе - выходишь из станции - два метра - и дорога. При большом потоке людей будет просто на проезжую часть выдавливать...

А это чтобы запись не осталась без картинки. Как проектные хотелки перекликаются с тем, что построено в реальности. Это некая "Усреднённая станция". Найдите 10 отличий.