Интересная рельсовая хрень: платформы для транспортировки от склада к складу. Визу когда-то настоящие рельсы, теперь по ним наката нет.
Это склады. Сперва - рабоющий до сих пор подъездной путь. Достаточно известная Электрозаводская ветка.
«
Ветка Электрозавод-Черкизово» на
Яндекс.Фоткахчитать дальше
Она шла от станции Черкизово кольцевой дороги и имела собственную электрификацию. Кольцевая дорога в те времена была под тепловозной тягой, так что это была так называемая островная электрификация.
По своему пути ветка имела много ответвлений. Сейчас стрелки зашиты, пути разобраны. От электрификации остались редкая пара столбов.
«Ветка Электрозавод-Черкизово» на Яндекс.Фотках
На путях тепловоз появляется редко, потому не удивительно, что в этом чуть-чуть глухом месте появляются графитчики, любители выпить и пострелять из пневматики. Причём последние часто совмещются со вторыми, а что, выпил пива - и расстрелял пустую бутылку. Осколки попадаются по дороге в начале пути регулярно.
«Ветка Электрозавод-Черкизово» на Яндекс.Фотках
А вот уникальное место, которым была ветка знаменита. Это пересечение электрифицированного ЖД-пути с трамвайной линией. Дело в том, что электрификация пути была тоже на трамвайном напряжении, потому это и стало возможным. Больше такого нигде нет (впрочем, тут уже нету тоже), разные габариты и напряжения трамваев и ЖД не позволяют сделать пересечение в одном уровне электрифицированных веток.
«Ветка Электрозавод-Черкизово» на Яндекс.Фотках
А светофор машинист включает сам. А потом не забывает сам же и выключить, но если что, у него есть специальная табличка-напоминание. Но если забудет, до тумблера так просто уже не допрыгнуть...
«Ветка Электрозавод-Черкизово» на Яндекс.Фотках
Тут уже стемнело окончательно, и до Электрозавода мы дошли, конечно, но снять ничего не вышло...